За попадание в ТОП App Store разработчикам придётся платить
Компания Apple рассматривает возможность монетизации своего магазина App Store по модели, используемой крупными поисковыми системами. Речь идёт о взимании с разработчиков платы за выведение их приложений на первые позиции в поисковой выдаче. Как такое нововведение отразится на всех участниках процесса.
Разработчики
С одной стороны, введение «платных» мест в ТОПе позволит новым приложениям, находящимся на «рейтинговом дне», попасть в зону видимости пользователей. С другой стороны, каким бы интересным и полезным ни был софт, разработчики не смогут его продвинуть, не заплатив Apple.
Пользователи
Здесь «монета» также имеет две стороны. Положительная: вниманию потребителей станут доступны приложения, о существовании которых они даже не подозревали. Не исключено, что среди них пользователи найдут массу интересных новинок. Отрицательная: не факт, что в ТОПе будут представлены лучшие решения. И об этом не стоит забывать при поиске нужного софта.
App Store
Здесь всё ясно и однозначно: компания получает дополнительный источник дохода. И, по мнению аналитиков, сейчас самое подходящее время для реализации подобных решений. В данный момент очень многие разработчики увеличивают бюджеты на маркетинг и, соответственно, готовы платить за продвижение своих продуктов.
По данным некоторых источников, введение платы за верхние места в выдаче – лишь часть стратегии компании по монетизации App Store. Сейчас над ней работает команда из 100 специалистов, возглавляемая вице-президентом Apple Тоддом Тересом. Также в состав группы вошли бывшие сотрудники упразднённого рекламного подразделения iAd.