В «Яндекс.Здоровье» появится запись в московские муниципальные клиники. ВКонтакте запустит самоудаляющиеся публикации.

26 декабря 2016 8 040

Главные интернет-новости понедельника

ВКонтакте запустит самоудаляющиеся публикации

Ещё до конца текущего года ВКонтакте обещает запустить новую функцию – самоуничтожающиеся публикации. Эта возможность сейчас доступна в нескольких популярных социальных сервисах. В частности, в Instagram. 

С помощью опции можно будет размещать видео и фото, автоматически удаляющиеся через 24 часа. В сервисе будут доступны надписи, стикеры и фильтры, которые есть в соцсети. Новый раздел будет находиться в приложениях пользователей над новостной лентой.

По словам одного из разработчиков компании, этот функционал уже добавлен в iOS-версию  приложения 2.11. А полноценный доступ к новинке для всех пользователей ВКонтакте появится перед новогодними праздниками.

В «Яндекс.Здоровье» появится запись в московские муниципальные клиники

Столичный департамент информационных технологий поддержал идею о возможности записи к врачам с помощью «негородских» сервисов. В частности, ведомство готово предоставить разработчикам Яндекса доступ к интерфейсу Единой медицинской информационной системы, а именно, к записи на приём. Это позволит специалистам компании реализовать в сервисе «Яндекс.Здоровье» функционал, с помощью которого москвичи смогут записываться на приём к специалистам муниципальных клиник.

Все необходимые формальности стороны уладят в начале 2017 года. При этом в департаменте отмечают, что Яндекс получит доступ только к части системы, касающейся непосредственно записи. Данные медицинских карт при этом останутся закрытыми для сторонних компаний.

«Тинькофф банк» будет идентифицировать клиентов с помощью мгновенных фотографий

«Тинькофф банк» внедрит в свою систему технологию  VisionLabs LUNA – ПО, предназначенное для идентификации лиц. Компания намерена интегрировать её в мобильные телефоны сотрудников, фотографирующих клиентов для базы данных.  Это позволит банку, во-первых, обновить и структурировать базу, во-вторых, ускорить анализ клиентской базы при поиске мошенников, и в-третьих, быстрее проверять клиентов, подавших заявки на кредитование.

 Как сообщает FutureBanking, внедрение банком VisionLabs LUNA, позволит ему в год экономить несколько десятков миллионов рублей, своевременно обнаруживая мошеннические заявки на получение кредитов.

В будущем году «Тинькофф банк» также планирует интегрировать систему в мобильное приложение для клиентов. Это даст последним возможность проходить идентификацию с помощью мгновенных фотографий (селфи). В компании уверены, что такое нововведение позволит повысить безопасность онлайн-платежей и защитить счета клиентов от мошенников.

Банки будут знать о смене  мобильных номеров своих клиентов

Центробанк и Минкомсвязи приняли меры для усиления защиты своих клиентов от мошенников, позволив финучреждениям запрашивать у сотовых операторов данные о смене их абонентами SIM-карт. Об этом сообщает издание «Известия». По мнению представителей компаний, эта мера даст возможность противостоять мошенникам, использующим дубликаты SIM-карт клиентов для получения доступа к их счетам.

Так, получив доступ к интернет-банкингу клиентов посредством вирусного ПО,  преступнику ещё необходимо узнать код, который банк отправляет в SMS. Чтобы получить эту информацию мошенники по поддельным документам оформляют дубликаты чужих SIM-карт в салонах связи.

Чтобы бороться с таким видом краж, банкам предоставили возможность получать информацию о смене их клиентами телефонных номеров. Механизм предусматривает выдачу такой информации по официальным запросам от финучреждений.  Стоит отметить, что это нововведение также позволит банкам работать с проблемными заёмщиками.

Hot Wi-Fi предлагает клиентам заработать на рекламе

Компания Hot Wi-Fi, предоставляющая бесплатный доступ к Wi-Fi в общественных заведениях, предложила своим клиентам зарабатывать на рекламе. Для этого разработчики платформы создали специальный сервис, с помощью которого владельцы точек беспроводного интернета смогут быстро организовывать рекламные кампании с таргетированием на целевые аудитории.

Первым использовать новый продукт Hot Wi-Fi будет Tele2. Оператор уже подписал партнёрское соглашение с компанией. Всего в списке клиентов Hot Wi-Fi более 1900 российских заведений и порядка 240 зарубежных.

Сервис уже прошел тестирование в нескольких торговых центрах Москвы и показал хорошие результаты. Сейчас платформа полностью функционирует в штатном режиме, сообщают представители компании.

ВКонтакте запускает геолокационный таргетинг

Соцсеть запускает новую возможность для рекламодателей, с помощью которой последние смогут таргетировать свои публикации на пользователей, находящихся в конкретном месте. Точность настройки таргетинга будет достаточной высокой, сообщают в компании.

Так бренды смогут показывать свои объявления людям, например, работающим в соседнем бизнес-центре, посещающим торговые точки конкурентов, либо часто бывающих рядом. Новый тип таргетинга будет доступен во всех рекламных форматах социальной сети. Также его можно будет комбинировать с другими типами настроек.

Обзор подготовила Юлия Гужва, специалист отдела интернет-маркетинга “Big Deal Group”.

Комментарии ()

Юмор и цитаты