Яндекс.Директ позволил размещать графические объявления, Facebook вводит функцию автовоспроизведения видео со звуком, Госмессенджер Staply будет оснащен функцией биометрической авторизации, Автомобили Toyota будут оснащены сервисами от Яндекса

25 августа 2016 2 071

В функционале Яндекс.Директ появились графические баннеры; В новостной ленте Facebook появится автовоспроизведение видео со звуком; Госмессенджер Staply оснастят функцией биометрической авторизации для дополнительной защиты данных; Автомобили Toyota будут выпускать с предустановкой сервисов от «Яндекса»; Facebook расширяет функционал инструмента Slideshow; Пользователи «Яндекса» смогут пожаловаться на навязчивую рекламу; Pinterest объявил о покупке Instapaper.

 

На Яндекс.Директ появилась возможность создавать графические объявления

Теперь рекламодатели смогут размещать графические баннеры на Яндекс.Директ, при этом дополнительный текст не обязателен – баннер сыграет роль целостной СТА-кнопки. Благодаря сервису, у рекламодателей появится возможность переводить текстовые уведомления на контекстные изображения. Изображения можно будет оставить в качестве части рекламной группы или создать отдельную кампанию. Яндекс.Директ сможет подсказать пользователям самый оптимальный вариант. На данный момент это обновление доступно в контекстной деятельности и при рекламе мобильной продукции. Загрузить объявления можно через Директ, API и XLSX. Сервис "Директ Коммандер" получит обновление последним.

Facebook тестирует функцию автоматического воспроизведения видео со звуком

Новостная лента Facebook получит новое обновление – популярная соцсеть тестирует функцию автоматического воспроизведения видеороликов со звуком. Пока новая функция доступна жителям Австралии, а в ближайшее время компания планирует распространить ее и для пользователей из других стран. Однако все планы касательно данного нововведения пока не раскрываются. Тестирование функции автовоспроизведения видео со звуком направлено в первую очередь на выявление потребностей пользователей – хотят ли они видеть данную функцию у себя в ленте. В случае отрицательного ответа, эту функцию можно отключить в настройках или самом видеоролике.

Госмессенджер Staply оснастят биометрической авторизацией

Сведения об этом появились в Сети. Мессенджер Staply используется представителями гсоорганов, потому дополнительная система авторизации послужит надежной защитой информации. Первыми протестировать обновление смогут сотрудники учреждений, в которых Staply уже функционирует, затем его получат представители крупных корпораций. Как заявляют разработчики, приложение будет активироваться прочтением вслух цифр, выведенных автоматически на дисплей гаджета. Считается, что данная система защиты предоставит максимальный уровень защиты данных личной переписки от взломов и посягательств злоумышленников. Предположительно, новая система станет эффективной альтернативе цифровой подписи.

«Яндекс» будет проводить предустановку своих приложений на автомобили Toyota

В августе текущего года компания «Яндекс» подписала соглашение с автопроизводителем Toyota о предустановке своих сервисов в бортовые устройства машин. Так, Toyota Camry Exclusive оснащена картами, информацией о пробках и браузером от «Яндекса». В планы Toyota входит и дальнейшее оснащение своих авто возможностями подключения к 3G и LTE. Детали сделки пока не разглашаются.

Как заявляет глава геолокационных сервисов «Яндекса» Андрей Стрелков, компания планирует получить долю на рынке сервисов для подключенных к интернету автомобилей. Также поступили заявления о том, что Яндекс лицензирует пакет приложений для Toyota, оставив в них только экспериментальные объявления в «Навигаторе» и на сайтах.

Facebook расширяет функционал инструмента Slideshow

Инструмент Slideshow был запущен в октябре 2015 года. Он дает возможность пользователям  создавать видеоролики из нескольких фотографий. На сегодняшний день Facebook расширяет его функционал. Среди обновлений следующие:

  • Появилась возможность добавлять к роликам музыку и текст. Рекламодатели получили доступ к ряду треков, шрифтам, шаблонам и цветам. В дальнейшем планируется разрешить загрузку своих треков.
  • Возможность создания роликов на мобильных устройствах. Правда, пока она доступна только для владельцев устройств на Android.
  • Доступ к готовой базе фотографий. Slideshow интегрирован с базой фотографий Facebook и галереей Facebook-страниц.
  • Возможность показа видео для пользователей, использующих 2G-интернет.

Пользователи «Яндекса» смогут пожаловаться на рекламу

Компания «Яндекс» предложила своим пользователям еще одно нововведение – возможность пожаловаться на слишком надоедливую и неприятную рекламу на сайтах. Воспользоваться этим преимуществом смогут владельцы Android-устройств. Первые данные будут доступны уже через несколько месяцев после направления жалобы и включения функции на всю входящую аудиторию. По словам руководителя проектов компании Романа Иванова, новая функция поможет собрать данные о предпочтениях пользователей и выдавать только актуальные и понравившиеся рекламные баннеры и ролики.

Pinterest объявил о покупке Instapaper

Аналитики отмечают логичность и правильность данного решения соцсети, поскольку Pinterest используется для сохранения изображений и фото, Instapaper позволяет делать то же самое, только с текстовым контентом. Так, покупка Instapaper поможет Pinterest популяризировать себя в качестве сервиса для сохранения интересного контента. Сейчас команда Instapaper переходит на работу в соцсеть, оставаясь пока независимым приложением.

Обзор подготовила Анна Бондарь, специалист отдела интернет-маркетинга “Big Deal Group”

Комментарии ()

Юмор и цитаты