В YouTube появился новый рекламный инструмент

10 мая 2016 2 025

Хорошая новость для рекламодателей: популярный видеохостинг  YouTube расширил возможности своего рекламного сервиса. Теперь маркетологи смогут быстро находить вирусные ролики и размещать в них объявления.

Новый инструмент получил название   Google Preferred Breakout Videos. Это расширение уже знакомого рекламодателям функционала  Preferred, позволяющего покупать рекламу в видео на самых популярных каналах. А опция Breakout Videos даёт возможность определять виральность видео в режиме реального времени.

Чем интересен и полезен новый инструмент для маркетологов? Дело в том, что далеко не всегда вирусные ролики «рождаются» на популярных каналах. В последнее время такие видео зачастую приходят из малоизвестных источников. Функционал, позволяющий «вычислять» такие ролики, даёт возможность «вовремя» разместить рекламу, сделав её  видимой большой аудитории.

Комментарии ()

Юмор и цитаты