В YouTube появился новый рекламный инструмент
Хорошая новость для рекламодателей: популярный видеохостинг YouTube расширил возможности своего рекламного сервиса. Теперь маркетологи смогут быстро находить вирусные ролики и размещать в них объявления.
Новый инструмент получил название Google Preferred Breakout Videos. Это расширение уже знакомого рекламодателям функционала Preferred, позволяющего покупать рекламу в видео на самых популярных каналах. А опция Breakout Videos даёт возможность определять виральность видео в режиме реального времени.
Чем интересен и полезен новый инструмент для маркетологов? Дело в том, что далеко не всегда вирусные ролики «рождаются» на популярных каналах. В последнее время такие видео зачастую приходят из малоизвестных источников. Функционал, позволяющий «вычислять» такие ролики, даёт возможность «вовремя» разместить рекламу, сделав её видимой большой аудитории.