В Twitter, ВКонтакте и Google AdWords появились новые возможности для рекламодателей
Два новых рекламных видеоформата и упрощение требований к публикации рекламных постов – вот такие новинки приготовили компаниям крупные интернет-сервисы.
Twitter объявил о запуске для российских компаний рекламного формата First View – спонсируемых видеороликов, транслируемых над новостной лентой. Пользователи будут видеть этот контент при первом открытии сервиса в десктопной или в мобильной версии.
Основная особенность нового формата – период актуальности рекламных роликов. Появляться в пользовательских лентах они будут в течение 24 часов после размещения.
Новый тип видеорекламы анонсировал и сервис Google AdWords. Речь идёт о функционале под названием «Бампер» – коротких роликах-заставках, продолжительностью шесть секунд. В компании уверены, что такой формат рекламы будет очень эффективен для запуска серийного контента.
По данным результатов тестирования, новый инструмент позволяет рекламодателям расширить охват аудитории и увеличить количество переходов. Также данный формат рекламы положительно влияет на запоминаемость бренда и его узнаваемость. Приобрести «объявления-заставки» можно на аукционе AdWords.
ВКонтакте снимет все ограничения для сообществ, касающиеся запуска промопостов в пользовательских лентах. То есть администраторы всех сообществ смогут запускать рекламу независимо от количества подписчиков. Это нововведение откроет доступ к рекламным возможностям соцсети многим компаниям из сферы малого бизнеса.
На данный момент эта возможность доступна только группам, имеющим не менее 300 подписчиков. По новым правилам, размещать рекламные посты в лентах пользователей смогут все сообщества с правильно оформленной страницей. Под правильным оформлением подразумевается наличие названия, аватара с логотипом, описания направления деятельности и минимальной контактной информации.