В Telegram появился бот для управления кампаниями в myTarget, Facebook будет бороться с блокировщиками рекламы, проект "Медиаметрикс" вышел на зарубежные рынки

10 августа 2016 1 883

Разработчики из Targetbot создали чат-бот, который позволит компенсировать отсутствие мобильного приложения myTarget. В ICQ появилась возможность добавлять на фото и видео рисунки, геометки и стикеры. Facebook намерена "пробиваться" сквозь фильтры программ для "очищения" веб-страниц от рекламных объявлений. Google обновил приложение Google Фото для iOS

В Telegram запущен бот для управления рекламными кампаниями в myTarget

Авторы программы – команда разработчиков Targetbot. Созданный чат-бот, по мнению создателей, позволит Mail.Ru Group компенсировать отсутствие в myTarget мобильного приложения.

Для запуска бота в первый раз пользователю нужно авторизоваться в личном кабинете сервиса. Далее программа запросит разрешение на доступ к данным статистики, кампаниям и балансу. В основе созданного Targetbot робота лежит открытый API. При этом никаких договорённостей о сотрудничестве с Mail.Ru Group у разработчиков нет.

Сейчас чат-бот позволяет запустить или остановить кампанию, выгрузить данные по кампаниям, изменить ставку. Сейчас специалисты работают над функционалом для расширенного поиска по названиям и группового управления.

В ICQ появились функции, как в Snapchat

В Android-версии мессенджера стал доступен фото- и видеоредактор. Новый функционал позволяет добавлять на изображения и видеозаписи рисунки и стикеры, изменять их расположение, размер и наклон. Также на фото можно наносить геометки, указывать названия событий, например, фестиваля или концерта, а также города. Ещё одно нововведение в сервисе – текстовые подписи, с помощью которых можно создавать субтитры к видеороликам.

Пользователи уже отметили схожесть нового функционала в ICQ с подобными возможностями в Snapchat. Причём, "копированием" опций популярного мессенджера разработчики занимаются не впервые. Так, недавно в ICQ появился раздел "Истории", в котором "срок действия" публикаций ограничен.

Facebook будет обходить блокировщики рекламы

В компании не уточняют, каким именно способом соцсеть намерена "пробиваться" сквозь фильтры программ для "очищения" веб-страниц от рекламных объявлений. По данным The Wall Street Journal, Facebook изменит используемые рекламные форматы таким образом, что блокировщикам будет сложно "вычислять" промо-контент.

При этом в The Wall Street Journal предполагают, что такие меры компания предпримет только для веб-версии платформы. В мобильном приложении соцсеть даёт пользователям возможность самостоятельно настраивать показ объявлений таким образом, чтобы реклама была для них максимально полезной и интересной. В частности, владельцы аккаунтов могут устанавливать список рекламодателей, чьи объявления будут транслироваться в их лентах, и список интересов, на которые может ориентироваться соцсеть для показа релевантного рекламного контента.

Google обновил приложение Google Фото для iOS

Компания добавила в функционал приложения опцию автоматической очистки внутренней памяти "яблочных" устройств от "ненужных" видео и фото. Нет, программа не будет удалять файлы, она переместит их в "безразмерное" облачное хранилище. Правда, попасть туда могут только фото с разрешением до 16 мегапикселей и ролики в формате до 1080р.

В Google уверены, что это нововведение будет по достоинству оценено владельцами iPhone с 16 ГБ внутренней памяти, которые обычно чувствуют нехватку этого объема уже в первые несколько недель использования устройства. Скачать обновлённую версию Google Фото для iOS можно в Apple App Store.

У НТС появится собственный магазин виртуальной реальности Viveport

Об этом официально заявили представители компании. Запуск проекта запланирован на осень текущего года. В интернет-магазине можно будет приобрести различный контент для шлема виртуальной реальности Vive. Как стало известно, алгоритм работы Viveport будет аналогичен принципу площадки Steam, пользующейся огромной популярностью среди юзеров.

Комментируя данную информацию, вице-президент НТС Рикард Штайбер отметил, что в новом магазине покупатели смогут не только приобретать интересующие их игры, но и сразу испытывать их на своих шлемах виртуальной реальности.

Несмотря на то, что официальное открытие Viveport запланировано на ближайшие месяцы, доступ к магазину уже получили жители Китая, где не представлена площадка Steam.

Созданный Германом Клименко проект "Медиаметрикс" вышел на рынки Испании и Таиланда

"Медиаметрикс" – проект, включающий в себя интернет-радиостанцию, рейтинг посещаемости сайтов и новостной агрегатор, вышел на зарубежные рынки. Первыми странами, в которых началось вещание, стали Испания и Таиланд. По данным источника, знакомого с ситуацией, компания уже рассматривает возможность выхода на новые зарубежные рынки, где широко представлена русскоязычная диаспора. Так, в ближайшее время "Медиаметрикс" планирует начать работу в Казахстане, а на очереди ещё несколько стран СНГ. Какие именно, пока не уточняется.

Проект "Медиаметрикс" был создан в 2013 году Германом Клименко. После его вступления в должность советника президента по вопросам развития интернет-отрасли в России, право собственности на проект господин Клименко передал своему сыну Юрию Клименко.

На сегодняшний день "Медиаметрикс" активно развивается в российских регионах. Представительства компании уже работают в Курске, Воронеже и Пензе. Недавно проект Радио Медиаметрикс был запущен в южной столице России – Сочи. Генеральным партнёром сочинской студии стала группа компаний Big Deal Goup.

В "Моментах" Twitter появились пользовательские твиты

Сервис микроблогов обновил раздел "Моменты", запущенный в октябре 2015 года. Теперь в коллекции твитов можно увидеть записи не только крупных мировых изданий, но публикации отдельных пользователей. Стоит отметить, что в ленте раздела будут показываться твиты не "обычных" людей, а лидеров мнений и партнёров Twitter.

Как сообщают в компании, в ближайшие недели тысячи креаторов получат возможность добавлять в "Моменты" свои публикации. При этом соцсеть не исключает вероятность в будущем расширить эту возможность и на рядовых пользователей.

Обзор подготовила Юлия Гужва, специалист отдела интернет-маркетинга “Big Deal Group”

Комментарии ()

Юмор и цитаты