В Chrome Dev появилась VR-оболочка, Facebook обновил дизайн социальных кнопок, WhatsApp тестирует новые опции
Сегодня в Сети обсуждают: редизайн социальных кнопок Facebook, новые опции в WhatsApp, российская биржа рекламы в Telegram, режим виртуальной реальности в Chrome
Аналитический сервис Combot.org и RTB-платформа Sociate.ru запускают биржу рекламы в Telegram
В кроссплатформенном мессенджере Telegram появилась российская биржа рекламы. Проект совместно реализуют компания Combot.org, работающая в сфере визуализации и аналитики для групп-чатов, и RTB-платформа Sociate.ru. Сервис ориентирован на российских рекламодателей и пока доступен в тестовом режиме. Войти на площадку можно через сайт Sociate.ru, предварительно зарегистрировавшись.
По словам руководителя Combot.org Фёдора Скуратова, их проект имеет большой потенциал, поскольку на сегодняшний день из 4,5 миллионов активных пользователей биржи рекламы в Telegram на те или иные каналы подписано всего порядка 10%. При этом мессенджер может стать для рекламодателей самым дешевым и эффективным источником трафика и лидов. Об этом также заявил Скуратов, ссылаясь на данные о соотношении показателей стоимости рекламы в Telegram и её охвата (от 50 до 80% по данным Combot.org).
Facebook меняет дизайн кнопок, встраиваемых на сайты
Компания представила новый вариант оформления своих социальных кнопок. Так, теперь в кнопке «Нравится» вместо фирменного «f» появится иконка с поднятым вверх большим пальцем. В Facebook уверены, что такой дизайн более вовлекающий для пользователей и лучше отражает бренд соцсети. Через некоторое время компания планирует представить несколько новых размеров кнопки «Нравится», чтобы владельцы сайтов могли выбрать наиболее подходящие варианты для десктопных и мобильных версий своих ресурсов.
Также Facebook изменила дизайн кнопок «Отправить», «Поделиться», «Рекомендовать» и «Сохранить». Они стали плоскими, и у них появились счётчики.
В WhatsApp появятся новые функции
Популярный мессенджер анонсировал запуск нескольких новых возможностей для пользователей. Среди них:
- Опция отправки музыкальных треков, в том числе из Apple Music. Отправляемые музыкальные файлы будут обозначаться специальным символом в виде нот.
- Упоминания пользователей в сообщениях. Чтобы отметить человека, к примеру, из книги контактов, необходимо, по аналогии с Twitter, перед его именем поставить символ "@".
- Общественные группы, в которые можно будет входить только по специальной ссылке. Чаты полностью будут управляться администраторами.
Первое и второе нововведения уже доступны в бета-версии приложения для iOS.
Google добавил режим виртуальной реальности в Chrome
Интернет-гигант внедрил технологию виртуальной реальности в свой фирменный браузер. И хотя слухи о планах компании добавить VR-оболочку в Chrome проявились ещё в марте текущего года, подтверждение эта информация получила только сейчас. Как сообщает издание Android Authority, режим виртуальной реальности на данный момент доступен в версии Chrome Dev. Для его активации необходимо воспользоваться ссылкой chrome://flags/#enable-vr-shell, предварительно убедившись, что используется последняя версия Chrome Dev. Когда VR-оболочка станет доступна в стабильной версии браузера, пока не известно.