У портала госуслуг новый адрес, сервис Яндекс.Деньги выпустил приложение для Apple Watch, Ozon запустил прямые продажи одежды и обуви из Европы и США
Основной площадкой сервиса госуслуг стала веб-версия портала. Пользователи Apple Watch могут переводить деньги, не доставая смартфон. Яндекс.Маркет готовится перевести большую часть товарных категорий модель оплаты, не предусматривающую переход на сайт магазина. Ozon заявил о запуске прямых продаж одежды и обуви американских и европейских брендов. Китайский онлайн-ритейлер LeMall планирует создать в России собственный агрегатор интернет-магазинов.
Портал госуслуг переехал на новый домен
Теперь основной площадкой сервиса стала веб-версия портала. Новый адрес сайта – gosuslugi.ru. Как сообщают представители Минкомсвязи, за два года работы в тестовом режиме популярность ресурса существенно выросла. Она была запущена в 2014 году. На момент запуска аудитория сайта составляла всего 7 тысяч человек. Но уже к концу года она увеличилась до 180 тысяч уникальных посетителей в месяц. В 2015 году услуга портала пользовались до 230 тысяч человек. А за первое полугодие 2016 г. их количество выросло в 6,5 раз и достигло 1,5 млн. посетителей в месяц.
По словам замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырева, в процессе создания новой версии портала госуслуг специалисты стремились сделать ресурс в первую очередь удобным и понятным пользователям.
Яндекс.Деньги теперь доступны на Apple Watch
Разработчики сервиса выпустили приложение для «умных» часов Apple. Теперь пользователи гаджетов смогут переводить деньги, не доставая смартфон. Чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо скачать программу на iPhone и синхронизировать её с Apple Watch. После этого владельцам устройств станут доступны: оплата услуг, перевод денег, проверка баланса, чтение push-уведомлений и другие функции из списка «Избранное».
Яндекс.Маркет готовится к запуску оплаты товаров прямо на сайте сервиса
Представители компании сообщили о намерении перевести большую часть товарных категорий агрегатора на модель оплаты, не предусматривающую переход на сайты интернет-магазинов. При этом сервис будет взымать комиссию.
Напомним, до настоящего момента ритейлеры сотрудничали с Яндекс.Маркетом по модели Cost Per Click. То есть оплачивали переходы на свои сайты. После запуска нововведения интернет-магазины будут отчислять фиксированную комиссию с продаж. На данный момент она составляет 2% от стоимости товара.
Тестирование модели Cost Per Action (CPA) компания начала ещё в 2014 году. Сейчас, по словам руководителя сервиса Павла Алёшина, на ней работают порядка 2 тысяч интернет-магазинов, что равно 10% от общего числа. Представитель Яндекс.Маркета также подчеркнул, что категории, для которых CPA-модель не может быть применена, продолжат работать по CPC-модели.
Ozon начал напрямую продавать одежду и обувь из Европы и США
Сегодня российский онлайн-магазин заявил о запуске прямых продаж одежды и обуви американских и европейских брендов. Сейчас пользователям маркета для предзаказа доступны порядка 20 тысяч наименований товаров. Среди представленных марок - Calvin Klein, Guess, UGG, Under Armour и другие. До конца текущего года компания намерена расширить ассортимент товаров иностранных брендов до 50 тысяч наименований.
Схема работы Ozon с иностранными партнёрами такая же, как и с российскими продавцами, сообщили в компании. Доставка товаров осуществляется посредством немецкого логистического оператора Mainex. Срок доставки – от пяти рабочих дней. Максимальный срок – 21 календарный день. Весь период ожидания пользователи смогут отслеживать заказ по трекинг-номеру.
У Яндекс.Маркета в России может появиться китайский конкурент
LeMall, третий по величине китайский онлайн-ритейлер, входящий в холдинг LeEco, планирует создать в России агрегатор интернет-магазинов, аналогичный Яндекс.Маркету. По словам президента LeEco Russia and Eastern Europe Виктора Сюй, запуск площадки состоится уже в сентябре 2016 года в качестве онлайн-площадки, реализующей технику под брендом LeREE и её партнёров. Со временем платформу откроют для всех желающих.
Руководитель LeREE также сообщил, что компания уже работает над заключением партнёрских договорённостей с крупнейшими логистическими компаниями России. В том числе, с «Почтой России» и SPSR Express.