Twitter оптимизирует символы в твитах, Facebook изменит новостной алгоритм, Google добавит логотипы брендов в Google Maps
Главные интернет-новости среды, 25 мая:
Лимит в 140 знаков в Twitter станет более гибким
Компания анонсировала введение ряда изменений относительно действующего лимита на количество знаков в пользовательских твитах. Так, в нём не будут учитываться:
- Ссылки на прикрепляемый контент (фото-, видео-, GIF-файлы);
- Названия аккаунтов при ответе на твиты других пользователей.
Также в Twitter появится возможность цитировать и ретвитить собственные твиты и исчезнет необходимость начинать сообщения с символа @. Все нововведения будут запущены в течение ближайших месяцев.
Facebook снова изменит алгоритм показа постов в новостных лентах
Соцсеть намерена внести изменения в алгоритм, отвечающий за формирование новостных лент пользователей. Такое решение компании вызвано недавно возникшим скандалом, связанным с обвинениями в цензуре. В планах Facebook отказаться от ориентирования на информацию из всемирно известных изданий при показе «Популярных новостей». А также не использовать сторонние сайты для проверки релевантности новостей.
В Google Maps появятся логотипы компаний
Вчера американская интернет-компания анонсировала ряд новых возможностей для рекламодателей. В частности, введение локальной рекламы в сервисе Google Maps. На картах Google будут отображаться логотипы брендов. Информация о наиболее близко расположенных компаниях будет показываться пользователям при составлении маршрутов, поиске объектов или местоположения. Логотипы будут выводиться в виде фиолетовых флажков и помечаться как реклама. Более подробные данные – название, телефон, адрес, предложения – пользователи смогут увидеть в карточке, расположенной внизу. Пока компания тестирует новый рекламный формат, пытаясь найти оптимальный вариант показа.