Соцсеть «Одноклассники» запустила мессенджер, в Google Play появилась возможность бесплатно делиться купленным контентом, Apple запускает реалити-шоу с призовым фондом $10 млн.
Мессенджер от «Одноклассников» «ОК сообщения» доступен для скачивания. Google объявила о запуске новой функции Google Play Family Library, позволяющей бесплатно делиться приобретённым контентом. Apple набирает разработчиков для участия в новом реалити-шоу с призовым фондом $10 млн. Яндекс.Касса и JivoSite представили функцию оплаты товаров в чатах на сайтах магазинов и в соцсетях.
Соцсеть «Одноклассники» запускает собственный мессенджер
Сервис получил название «ОК сообщения». Программа уже доступна для скачивания в App Store и Google Play. Мессенджер позволяет обмениваться текстовыми сообщениями, фото, видео, аудио и GIF-контентом. Также встроена функция отправки стикеров.
«ОК сообщения» - отдельный сервис. Для его использования не требуется аккаунт в «Одноклассниках». Приложение «подтягивает» контакты как из соцсети, так и из телефонной книги пользователя.
Мессенджер разрабатывался специалистами компании в течение года. Тестирование сервиса проводилось в нескольких странах СНГ и в Болгарии. В «Одноклассниках» пообещали, что «ОК сообщения» будет свободен от рекламы.
Приложениями из Google Play можно бесплатно делиться с семьёй
Google объявила о запуске новой функции – Google Play Family Library. Она позволит пользователям магазина приложений бесплатно делиться приобретённым контентом с членами своей семьи. Воспользоваться новой возможностью можно в том случае, если аккаунты отправителя и адресата привязаны к одной банковской карте. При этом дополнительная плата взиматься не будет.
Максимальное количество членов одной «семьи» - семь человек. Делиться контентом – приложениями, книгами, музыкой и т.д. – можно на Android-устройствах, через сайты Google и приложение Google Play для iOS. Пока новая функция доступна в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Бразилии и Японии. В ближайшие недели Google Play Family Library запустят и для пользователей из других стран.
Apple набирает разработчиков для участия в новом реалити-шоу Planet of the Apps
Призовой фонд конкурса составит $10 млн. Шоу посвящено разработчикам мобильных приложений. Отбор участников будет проведён в несколько этапов. Участие в программе примут 100 разработчиков, наиболее успешно выполнивших тестовые задания.
Заявки на участие в Planet of the Apps будут приниматься до 26 августа. Вместе с заявкой претенденты должны предоставить собственное приложение для iOS, macOS, watchOS или tvOS. По замыслу организаторов шоу, проект будет не просто развлекательной программой. В его рамках участникам предстоит продемонстрировать перспективы развития своих приложений.
Девелоперы, выбранные для Planet of the Apps, помимо развития собственных проектов, будут проходить обучение по специальной программе, встречаться с профессиональными разработчиками, менторами, потенциальными инвесторами. При этом решения относительно развития своих программ участники будут принимать самостоятельно.
Победителем шоу станет один разработчик, который получит приз – 10 млн. долларов. Съёмки Planet of the Apps начнутся сразу по завершению кастинга. В эфир программа выйдет в начале 2017 года.
Google тестирует поиск в местных магазинах со страницы поисковой выдачи
Новую функцию заметил пользователь из Германии Николай Хелинг (Nicolai Helling). Соответствующие скриншоты опубликованы на его странице в Google+. По словам Хелинга, новая опция позволит искать товары в местных торговых точках непосредственно со страницы результатов поиска.
Сделать это можно, кликнув на иконку «Search items at this store» (Искать товары в этом магазине) в результатах поиска Google и карт Google. В этом случае на экран выводится страница с доступными категориями товаров, по каждой из которых можно производить поиск.
В компании эту информацию ещё не прокомментировали и масштабы тестирования пока не известны.
Яндекс.Касса и JivoSite запустили функцию оплаты товаров в чатах
Как сообщили представители компаний, новый инструмент даст возможность интернет-магазинам выставлять счета покупателям прямо в диалоговом окне на сайте маркета. Также кнопку «Оплатить» ритейлеры смогут добавлять в чаты в соцсетях Facebook, "ВКонтакте" или Telegram, если пользователь обратится за консультацией и выразит желание сразу приобрести интересующий товар.
Приём оплаты через чат будет обеспечиваться технологией Яндекс.Кассы. Она даёт возможность выбрать наиболее удобный способ оплаты. Новый функционал, по мнению партнёров, в первую очередь, будет интересен магазинам, специализирующимся на продажах цифрового контента и лицензий на софт. По мнению гендиректора JivoSite Тимура Валишева, это позволит на 10% увеличить объём оплаченных заказов.