Росфинмониторинг намерен создать отечественную криптовалюту, Amazon предоставит доступ к собственным системам искусственного интеллекта, Google представил бесплатный инструмент для работы с отчетами, Mail.Ru Group представляет креативную programmatic-плат
Что подготовила интернет-пятница, читайте в нашем обзоре
В России может появиться своя криптовалюта
Росфинмониторинг сообщил о намерении создать российский аналог биткоинов. Правда, пока соответствующий законопроект не вышел, но уже активно идут переговоры с банками. От американской криптовалюты отечественная будет несколько отличаться. Во-первых, своей неанонимностью – каждый покупатель валюты будет идентифицироваться. Во-вторых, у аналога будет свой эмитент с правами и обязанностями. Обмен криптовалюты будет осуществляться на электронных площадках. Заинтересованность банков в криптовалюте объясняется тем, что в случае запрета электронных денег им придется отказаться от blockchain, а её использование может уменьшить стоимость проведения операций по переводу денег и сделать их более безопасными.
Amazon тестирует сервис, предоставляющий доступ к системам искусственного интеллекта
Вслед за компанией Google, которая в марте этого года предоставила пользователям облачных систем доступ к системам искусственного интеллекта, тестирование такой возможности начала и Amazon. Раньше использовать её могли только пользователи Amazon Web Services. По окончанию тестирования доступ к расширенному спектру технологических наработок, включая систему распознавания образов и так далее, получат все пользователи. Известно также, что для этих целей Amazon будет предоставлять один из новых восьмипроцессорных компьютеров Nvidia.
Google представил бесплатную версию Data Studio 360
Data Studio 360 позволит создавать до пяти отчетов и делиться ими с неограниченным количеством пользователей. Данные инструмент будет брать из AdWords, Google Analytics, YouTube, BigQuery, Attribution 360 и Google Таблиц. Пока Data Studio 360 доступен только в США в режиме бета-тестирования, в других странах инструмент обещают запустить в течение года. Платная версия продукта является частью Google Analytics 360 Suite, запущенной 24 мая 2016 года, и предназначена для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой.
Mail.Ru Group и холдинг Publicis создали креативную programmatic-платформу
Programmatic Creative Platform позволит интегрировать автоматически собранный контент в баннеры. Каждый пользователь сможет выбрать, какой контент должен использоваться в данный момент: собственный (с официального сайта), потребительский (комментарии) или предоставленный издателями-партнерами. Кроме того, платформа персонализирует контент, позволяя адресовать отдельные сообщения нескольким выделенным мини-аудиториям. Содержимое можно таргетировать по возрасту, полу, доходу, занятости, профессиональной области, интересам, географии. Помимо этого, Programmatic Creative Platform позволяет интегрировать взаимодействие пользователя в CRM-системы рекламодателей. После настройки передачи данных из баннера в CRM-систему, платформа обеспечит валидацию введенных данных и их нормализацию на основе правил рекламодателя.