«Робокасса» возобновит приём платежей в пользу ИП и физлиц в ближайшие дни
Представители «Робокассы» сообщили о скором возобновлении приёма платежей в пользу физических лиц и ИП. Точные сроки пока не названы, но в компании уверяют, что восстановление работы займёт не более 2-3 дней.
Напомним, что 21 апреля 2016 года пользователи «Робокассы» сообщили о прекращении приёма сервисом платежей в пользу физлиц и ИП. Чуть позже эту информацию подтвердили и представители компании. Как объяснила директор по развитию Татьяна Глазачева, проблема возникла из-за введения ограничений партнёром системы «Океан банком». Также г-жа Глазачева уверила пользователей, что компания уже работает над решением проблемы и ближайшее время работа с ИП и физлицами будет возобновлена.
Сегодня на официальной странице «Робокассы» в Facebook появилось сообщение о том, что приём платежей будет восстановлен в течение нескольких дней. Компания уже нашла нового партнёра и сейчас ведутся работы по подключению сервиса к новому расчётному банку. Точной даты возобновления работы с ИП и физлицами в сообщении не указано. Предположительно это произойдёт в течение 2-3 дней.