«Почта России» запускает собственный интернет-магазин «Почтамаркет». Google начал работу в сфере «облачной робототехники». Новый мессенджер для чиновников может протестировать каждый желающий
Яндекс готов сотрудничать с производителями устройств и мобильными операторами с целью продвижения собственных сервисов. Google работает над «облачной робототехникой». Эта технология позволит роботам обучать роботов. Новый мессенджер для чиновников будет в открытом доступе для всех желающих протестировать его. Новое приложение Sprayscape позволит снимать 360-градусные коллажи. «Почта России» запустила свой интернет-магазин «Почтамаркет». Google приобрела стартап Famebit, занимающийся размещением продакт-плейсмента в видеоблогах популярных пользователей YouTube.
Четвертый день недели принес следующие новости в сфере интернет:
Google анонсирует сервис Sprayscape, обучает роботов и взаимодействует с блогерами – новости от американского IT-гиганта
Новое приложение от Google позволит снимать 360-градусные коллажи
Новый сервис получил название Sprayscape. Благодаря ему можно сделать несколько снимков на виртуальной сфере, которая затем автоматически соберет их в 360-градусное изображение. При этом положение смартфона будет фиксироваться гироскопом. Полученный результат можно отправлять друзьям в виде ссылки. Sprayscape уже доступно для установки в Google Play, а для разработчиков открыт его исходный код.
Компания Google приобрела стартап Famebit
Famebit – стартап, занимающийся размещением продакт-плейсмента в видеоблогах популярных пользователей YouTube и создающий видео для рекламы других стартапов. Как уверяют представители компании Google, приобретение Famebit поможет создателям контента и брендам получать выгоду от их взаимодействия, а также демократизирует рынок рекламы на YouTube, поскольку с его помощью даже начинающие блогеры смогут контактировать с рекламодателями. Помимо того, в компании надеются расширить рынок брендированного контента. Сумму, в которую Famebit обошлась Google, не разглашают.
Google ведет работы в области «обучаемой робототехники»
Интерес корпорации к искусственному интеллекту и инновационным разработкам в последнее время увеличивается в геометрической прогрессии. И сейчас Google начал новый проект, который работает над «облачной робототехникой». Так, роботы, уже умеющие самостоятельно выполнять определенное действие, могут научить других роботов делать то же, просто передав информацию любым из доступных методов связи. Это поможет избежать перепрограммирования при постановке новых задач. В основе «облачной робототехники» лежат нейросети, которые отвечают за процессы автоматизма, передачу информации, хранят последовательность действий. Если перед роботом поставить задачу, он самостоятельно сможет найти пути ее решения, найдя со временем оптимальный алгоритм. Его-то он и сможет передавать другим роботам. Возможно, это станет первым шагом на пути к будущему, где роботы будут жить рядом с нами.
«Почта России» запускает личный интернет-магазин «Почтамаркет»
О планах «Почты России» запустить свой онлайн-магазин стало известно в 2015 году. И сейчас магазин «Почтамаркет» уже начал свою работу: на данный момент с ним уже работают несколько партнеров, среди которых продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия» и гипермаркет Gessmarket. До конца года в планы «Почты России» входит увеличение количество партнеров до десяти. В компании считают своим главным преимуществом сеть собственных отделений, которые не охватывают другие игроки онлайн-торговли. Каждый из партнеров «Почтамаркет» обязан передавать посылки для доставки клиенту не позднее, чем через четыре дня с момента заказа, а также обрабатывать возвраты и претензии.
Александра Иванова, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, считает, что проект «Почты России» вполне сможет стать конкурентом AliExpress.
Яндекс готов сотрудничать со всеми мобильными операторами и производителями устройств
Российская IT-компания открыта к сотрудничеству с производителями устройств любимыми мобильными операторами и готова делиться прибылью с показов рекламы в обмен на установку Яндекс.Браузера и Yandex Launcher в штатном порядке. На данный момент Яндекс уже заключил контакты с МТС, ZET, LAVA, Fly, Wileyfox и Multilaser. МТС уже даже объявил о выходе в начале следующего года устройств с Яндексом. Как утверждают в компании, смартфоны, использующие их сервисы, становятся удобнее и функциональнее, а Launcher предоставляет возможность настраивать их под свой стиль и менять главную страницу, что дает дополнительные конкурентные преимущества партнерам.
Заключив контакты с производителями, Яндекс получит больше возможностей для продвижения не только своего поиска, но и других сервисов, поскольку сейчас лидером мобильных платформ все же остается Google.
Тестирование нового госмессенджера будет доступно всем желающим
Разработчики мессенджера для госслужащих обещают открыть доступ к программе каждому гражданину. Сейчас новая разработка находится в стадии тестирования. Согласно утверждениям инженеров, версии для чиновников и рядовых пользователей все же будут иметь незначительные различия: так, передача данных в случае с использованием мессенджера в госучреждениях будет строго зашифрована, в то время как обычные пользователи будут пользоваться менее надежной системой шифрования данных. Аналитики предполагают, что разработанный госмессенджер сможет стать конкурентом популярных ныне WhatsApp и Viber.
Обзор подготовила Анна Бондарь, специалист отдела интернет-маркетинга “Big Deal Group”.