«Почта России» создала систему идентификации пользователей на сайтах. В США определились с требованиями к беспилотным автомобилям. Модерировать контент в YouTube смогут все желающие.
«Почта России» анонсировала запуск системы, которая поможет интернет-магазинам, банкам и другим онлайн-площадкам идентифицировать пользователей. Американская платёжная система Visa планирует до конца года запустить в России поддержку бесконтактных платежей NFС. Правительство США утвердило список требований к беспилотным авто. Всего в нём значатся 15 пунктов. YouTube запустил новую программу YouTube Heroes, ориентированную на рядовых пользователей. Она позволит всем ее участникам модерировать контент и комментарии. Media Direction Group и ООО «Единый Фактор» предлагают сделать наружную рекламу таргетированной.
«Почта России» разработала систему, которая поможет банкам и интернет-магазинам идентифицировать пользователей
Компания анонсировала запуск системы, которая поможет интернет-магазинам, банкам и другим онлайн-площадкам идентифицировать пользователей. Для этого юзеру в отделении «Почты» необходимо будет получить единый идентификатор и с его помощью авторизироваться на сайтах интересующих его компаний. Для физических лиц услуги системы будут бесплатными.
Как объяснил замглавы «Почты России» Родион Шишков, цель компании – создать систему достоверной идентификации пользователей, которая будет полезна как клиентам, так и организациям, готовым её принять. В первую очередь она может заинтересовать интернет-магазины. Но основной сегмент, на который ориентируется «Почта», – финансовый. Сейчас программу тестируют несколько интернет-компаний, в том числе китайских. Их названия не раскрываются.
Visa запустит поддержку бесконтактных платежей в России в этом году
Американская платёжная система Visa планирует до конца года запустить в России поддержку бесконтактных платежей NFС. Технология позволяет производить оплату с помощью смартфонов, имеющих соответствующий модуль.
Вопрос о запуске NFС для российских держателей карт обсуждается уже несколько лет. И лишь сейчас компания решила реализовать поддержку технологии, поскольку считает, что в России появилось достаточно устройств, позволяющих использовать её.
Сейчас проводится масштабное тестирование определённых технических решений, отвечающих за проведение NFC-платежей. Запуск функционала будет производиться в партнёрстве с самыми крупными банками России, среди которых Сбербанк, Бинбанк, Альфа-банк, "Открытие" и Тинькофф-банк.
В США определили список требований к беспилотным автомобилям
Правительство США утвердило список требований к беспилотным авто. Всего в нём значатся 15 пунктов. Согласно списку производители безбилетников обязаны:
- Хранить информацию о каждом выпущенном автомобиле, предоставляя к ней доступ властям. При этом владелец машины может отказаться от предоставления личных данных.
- Обеспечить «адекватную» реакцию автомобиля на неисправности в системе и внештатные ситуации, а также защиту программного обеспечения от хакеров.
- Реализовать возможность отключить автопилот в любую минуту.
- Позаботиться о безопасности водителя и пассажиров в случае столкновения.
- Обеспечить ремонтопригодность автомобиля.
- Разработать детальную инструкцию по использованию своей продукции (научить владельца управлять беспилотником)
Также список содержит требования относительно ПДД, этичности, условий эксплуатации, тестирования и резервной системы безопасности.
Указанным условиям должны соответствовать все серийные авто и их прототипы.
YouTube предоставил возможность всем пользователям модерировать контент
Видеохостинг запустил новую программу YouTube Heroes, ориентированную на рядовых пользователей. Она позволит всем ее участникам модерировать контент и комментарии. На сегодняшний день на платформе действует более 1 млрд. аккаунтов, и, естественно, уследить за всеми появляющимися комментариями невозможно. Программа YouTube Heroes призвана стать помощников владельцам аккаунтов.
В обмен на выполняемые действия участники программы смогут получать дополнительные инструменты для модерирования, а также возможность принимать участие в тестировании новых функций. Каждый из участников получает определенное количество баллов за выполненные заданияя. Так, за сообщение о видео, нарушающем политику хостинга, можно получить 1 балл, а за лучший ответ на форуме YouTube Help – 10 баллов. Полученные баллы можно будет использовать для перехода на следующие уровни программы и получения доступа к новым возможностям.
Наружная реклама будет таргетированной
С таким инновационным предложением выступила группа Media Direction Group и ООО «Единый Фактор». Согласно задумке, цифровая конструкция с рекламой будет считывать через телефоны информацию о прохожих, оценивать их принадлежность к определенной категории потенциальных клиентов и выдавать рекламный ролик на основе этих данных.
В Media Direction уточнили, что в задумке будут использоваться обезличенные данные с телефонов. Конечно, такое предложение имеет и минусы. Из 160 цифровых носителей и 15 тысяч наружных рекламных конструкций лишь десять из тысячи подойдут для таргетирования. К тому же, нет гарантии, что человек не успеет пройти мимо ориентированной на него рекламы.
Обзор подготовила Юлия Гужва, специалист отдела интернет-маркетинга “Big Deal Group”.