Пользователи «Яндекс.Денег» могут переводить средства через iMessage. «Яндекс» разрабатывает приложение для продажи билетов на общественный транспорт. Shopify интегрировалась с Facebook Messenger.
Сервис «Яндекс.Деньги» интегрировал своё приложение в мессенджер Apple. Теперь у пользователей платёжной системы появился ещё один канал для перевода средств. Платформа для электронной коммерции интегрировалась с мессенджером Facebook. Интернет-магазины, работающие со Shopify, могут продавать свои товары в Facebook Messenger. Яндекс анонсировал приложение для онлайн-покупки билетов на общественный транспорт. Разработчики из Британии создали первого в мире домашнего робота-повара. Отечественное ПО может стать обязательным и для частных компаний. «Мегафон» подал заявку на регистрацию нового товарного знака – VKmobile. Это сообщение породило массу предположений относительно того, какие продукты будут выпускаться под этим брендом.
Пользователи «Яндекс.Денег» теперь могут переводить средства через iMessage
Сервис «Яндекс.Деньги» интегрировал своё приложение в мессенджер Apple. Теперь у пользователей платёжной системы появился ещё один канал для перевода средств. Функция была запущена сегодня, 6 октября. Воспользоваться ею могут владельцы устройств на базе iOS 10. Чтобы осуществить перевод, необходимо открыть «Яндекс.Деньги» в iMessage, выбрать получателя, указать сумму и отправить её. Подтверждение платежа производится с помощью пуш-уведомления. Комиссия за перевод, как обычно, составит 0,5% от переведённой суммы.
Пользователи Shopify смогут продавать товары через Facebook Messenger
Shopify, платформа для электронной коммерции, интегрировалась с мессенджером Facebook. Теперь работающие с ней интернет-магазины могут продавать свои товары посредством чат-общения с потенциальными покупателями.
После интеграции в чате появилась кнопка «Shop Now», отображающаяся при отправке сообщения бизнес-странице, использующей канал Messenger в Shopify. Кликнув на кнопку, пользователь сможет открыть каталог интернет-магазина, выбрать интересующий товар и оформить покупку, не покидая мессенджер. В Shopify уверены, что Messenger станет отличным дополнительным каналом для продаж.
Новым сервисом «Яндекса» станет приложение для продажи билетов на общественный транспорт
Как передает агентство RNS, российская IT-компания официально озвучила планы по созданию сервиса по продаже билетов на общественный транспорт. Заявление об этом было сделано в рамках форума «Интернет+Город», организованного Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ), компанией «Ростелеком» и Медиакоммуникационным союзом (МКС). Само мероприятие рассматривало использование открытых данных для создания городских сервисов, «смарт-города», а также внедрение IT-решений в транспортную инфраструктуру и прочее. Согласно заявлению Марины Яниной, в компании хотят упростить приобретение билетов на поезда и автобусы, открыв возможность делать это через единый сервис.
Так, «Яндекс» уже имеет сервисы, связанные с транспортом, в том числе общественным. Это «Яндекс.Метро», «Яндекс.Расписания», «Яндекс.Транспорт», позволяющий отслеживать время прибытия и отправления общественного транспорта, сервис «Яндекс.Карты», а также сервис для заказа такси «Яндекс.Такси».
Разработчики из Британии создали первого в мире домашнего робота-повара
Создатели ноу-хау – команда стартапа Moley Robotics. Внешне робот представляет собой две механические руки, которые, по словам разработчиков, способны творить кулинарные «чудеса» на вполне обычной домашней кухне. Пока робоповар представлен только в виде прототипа, и команда запустила кампанию по сбору средств на рабочую версию.
В основе робота лежит технология машинного обучения, которая способна полностью повторять движения настоящего (живого) повара. На запуск полностью функционирующей модели робота разработчикам необходимо порядка одного миллиона фунтов. Команда собрала уже почти половину этой суммы. Запуск серийного производства запланирован на 2018 год.
В Moley Robotics считают, что их «детище» можно устанавливать в кухни новых квартир в качестве одной из комплектующих. И компания уже ведёт переговоры с несколькими девелоперами. Впрочем, робота-повара вполне можно будет «поселить» и на уже работающей кухне.
Отечественное ПО может стать обязательным и для частных компаний
Руководство страны решило не ограничиваться госаппаратом в вопросе импортозамещения программного обеспечения. Так, депутат Госдумы РФ от КПРФ Дмитрий Новиков внёс на рассмотрение коллег проект закона об ограничении закупок иностранного софта российскими компаниями. В частности, в законопроекте предлагается требовать от представителей бизнеса обоснования их выбора при покупке импортного ПО.
Согласно тексту документа, в том случае, если компания приобретает иностранное программное обеспечение с закрытым исходным кодом, её представители должны будут указать, что на российском рынке нет отечественного аналога с открытым кодом. Если же компании необходим софт с открытым кодом, то, выбирая между импортным и российским, она должна будет отдать приоритет последнему.
Как объясняет автор законопроекта, данная инициатива связана с отказом многих иностранных разработчиков обслуживать российские компании.
«Мегафон» регистрирует товарный знак VKmobile
Заявка на регистрацию знака была подана 14 сентября 2016 года, в том числе, по классу «услуги телефонии и прочее». Кроме того, в компании намерены охватить товарным знаком разделы «периодические издания» и «информационные услуги». Пока новость циркулирует в Сети в формате слухов.
Представители «ВКонтакте» и «Мегафона» данную информацию пока не комментируют, тем самым ещё сильнее подогревая интригу. Все предположения о создании виртуального оператора связи, работающего под брендом «ВКонтакте» на инфраструктуре «Мегафона», строятся на основе дизайна логотипа, который по форме очень напоминает SIM-карту. Однако никаких новых зарегистрированных юридических лиц, которые были бы связаны с одной из этих компаний, найдено не было.
Обзор подготовила Юлия Гужва, специалист отдела интернет-маркетинга “Big Deal Group”.