Обзор самых интересных интернет-событий сегодняшнего дня
Instagram изменился и получил новый рекламный функционал, «Сбербанк» готовится тестировать собственный мессенджер, а у жителей столицы появился новый электронный бот-консультант. А теперь чуть подробнее об этом и не только.
Instagram изменил дизайн приложения
Популярный фотохостинг обновил дизайн своего приложения. Изменилось всё: и иконка (вместо синего цвета теперь яркий градиент), и облик интерфейса (стал черно-белым). Новая версия стала доступна пользователям вечером 11 мая. Это первое обновление Instagram за шесть лет его существования. За этот период скромный сервис, позволяющий накладывать ретро-фильтры на фотоснимки, вырос в одну из самых популярных соцсетей мира с миллионной аудиторией пользователей.
Facebook расширил рекламный функционал
Представители соцсети сообщили о запуске двух новых возможностей – динамических объявлений в приложении Instagram (Dynamic Ads) и индивидуальных настроек для выбора аудитории (Custom Audiences). Первый инструмент, так же как и в Facebook, будет показывать пользователям рекламу тех товаров и услуг, к которым они каким-либо образом проявляли интерес. Индивидуальные настройки позволят рекламодателям таргетировать объявления на наиболее активных посетителей сайтов компаний. Ориентиром в данном случае будет служить частота посещений ресурса и время, проведённое на нём.
«Сбербанк» разработал сервис, сочетающий в себе торговую площадку, платёжную систему и мессенджер
Платформа создаётся для взаимодействия бизнесов с потребителями. В рамках приложения компании могут предлагать свои продукты, а пользователи – покупать их, оплачивать и, при необходимости, коммуницировать с продавцами, не покидая сайта. На данный момент практически завершена работа над приложением для iOS. Начало тестирования запланировано на август текущего года. Подать заявку на участие в нём компании могут уже сейчас.
В столице появился «умный» рекомендательный сервис
Московская мэрия сообщила о запуске экспериментального рекомендательного онлайн-сервиса «Мосробот». Ботизированная система призвана упростить жизнь жителей столицы. В частности, сервис будет предупреждать о предстоящем отключении воды, перекрытии дорог и прочих событиях, планируемых или происходящих в городе. Также программа напомнит о необходимости сообщить показания счётчиков, поможет найти ближайшую площадку для просмотра фейерверка и т.д. Как сообщает пресс-служба ведомства, новый сервис испытали уже более полумиллиона пользователей. Но работа над программой продолжается.
Для пассажиров московского метро создан специальный сервис бронирования столиков в ресторанах
Оператор Wi-Fi в московском метрополитене компания «МаксимаТелеком» совместно с онлайн-сервисом бронирования столиков в ресторанах Gettable представили проект «Рестораны». С его помощью можно забронировать столик в любом из ресторанов – партнёров системы, указав номер своего мобильного телефона . Фишка сервиса в том, что воспользоваться функционалом могут только пользователи Wi-Fi в московском метро.