Новый функционал Apple iWork. Intel объявила о покупке Movidius
Функционал iWork от Apple позволяет без особых усилий создавать презентации на уровне современных требований. Приобретение компании Intel толкает её дальше на рынок виртуальной реальности.
Apple продемонстрировала новый функционал iWork
Продемонстрированный на сегодняшнем мероприятии Apple функционал iWork бросает вызов Google Documents. Долгожданная функция упрощает процесс взаимодействия пользователей и позволяет оперативно создавать документы. Обновленные приложения, как ожидается, станут доступны в ближайшее время.
При помощи нового поколения приложений iWork (Pages, Numbers и Keynote) пользователи могут совместно работать над изображениями, текстом и, по сути, чем угодно через пакет программ iWork, в том числе и на Mac, iPad, iPhone или через браузер. Офисный пакет Apple, который уже давно пора было бы выпустить, ориентирован на студентов, представителей различных профессиональных областей и другой работы, где предполагается совместная деятельность.
Впервые ведущей на мероприятии компании Apple стала женщина – Сьюзен Прескотт (Susan Prescott), вице-президент по управлению продуктом. Она продемонстрировала возможности пакета «вживую», что является достаточно смелым шагом для Apple. Обычно демонстрации компании проходят по строго организованному сценарию. В частности, было показано, как редактировать слайды, которые еще не были показаны. Apple есть с чем поздравить: функционал позволяет без особых усилий создавать презентации с учётом всех современных требований.
Intel продолжает движение в сторону виртуальной реальности
Согласно изданию Recode, Intel объявила о покупке производителя микросхем Movidius. Ожидается, что сделка, условия которой не разглашаются, будет завершена в конце текущего года.
Movidius специализируется на разработке и производстве процессоров для машинного распознавания образов, используемых для устройств виртуальной реальности (VR) и беспилотных летательных аппаратов (дронов). Микросхемы компании помогают компьютеру быстро обработать несколько видеопотоков и преобразовывать их в считываемые данные, тем самым позволяя дронам или системам VR воссоздать ту или иную среду в цифровом пространстве.
Movidius сотрудничает с производителем дронов DJI, а также Lenovo и Google. Компания в сообщении на своем сайте подчеркнула, что приобретение Intel открывает для неё новые горизонты, которые ранее были недоступны.
В своём пресс-релизе Intel объявила, что она надеется добиться глубокого считывания данных в своей собственной технологии RealSense благодаря высокопроизводительным платформам и низкому энергопотреблению устройств Movidius. Первый вице-президент Intel Джош Уолден (Josh Walden) заявил, что данная сделка усилит возможности компании по использованию усовершенствованных технологий в области VR, дронов и даже цифровых камер безопасности.
Intel предпринимает серьёзные шаги в сторону VR и машинного обучения в этом году. Ещё в июне компания согласилась приобрести стартап Nervana Systems, специализирующийся на машинном обучении. Она также согласилась на лицензионное соглашение с ARM, чтобы производить микрочипы для мобильных и встраиваемых устройств, используя свою инфраструктуру, что, в конечном итоге, позволит получать доход от секторов, в которых традиционно доминировала ARM. Прибыль Intel во втором квартале 2016 года упала, поскольку компания инвестировала в инфраструктуру для разработки и производства микрочипов, специально предназначенных для маломощных устройств IoT (интернет физических объектов).
В последние несколько десятилетий высокотехнологичная индустрия активизировала перспективы VR. Однако только сейчас, благодаря появлению специализированного оборудования от известных производителей типа Sony и Facebook, VR, наконец, становится продуктом, имеющим перспективы выхода на рынок товаров массового производства. В то время как технология VR в значительной степени связана с игровой индустрией, в настоящее время платформа предлагает новый набор возможностей размещения контента в сферах развлечений, рекламы и прочих.
Материалы перевела и подготовила для публикации Анастасия Рудая, специалист отдела интернет-маркетинга “Big Deal Group”