Новости из зарубежных интернет-СМИ: что нужно знать компаниям о виртуальных собеседниках, Facebook планирует уменьшить влияние пользователей на формирование новостных лент
Facebook, возможно, уберёт людей из процесса подготовки актуальных для просмотра тем; что компании должны понимать о виртуальных собеседниках (чатботах).
Что компании должны понимать о виртуальных собеседниках (чат-ботах)
Людям свойственно предпочитать простое сложному. При взаимодействии с чат-ботами не нужна эмоциональная вовлеченность и интерпретация невербальных сигналов, как с людьми, и это делает процесс взаимодействия гораздо проще, но этот опыт мы переносим на общение в реальном мире.
Мы постоянно обращаемся к чат-ботам со своими повседневными проблемами и желаниями. Исследования показали, что при взаимодействии с виртуальными собеседниками пользователи ждут асимметричных отношений, где они находятся в доминирующем положении и контролируют процесс взаимодействия. Для поднятия самооценки у человека есть скрытое желание хотя бы в одних взаимоотношениях в своей жизни занимать доминирующую позицию, и лучшего кандидата, чем чат-бот, для этого не найти.
Сочетание интеллекта, лояльности и преданности чрезвычайно привлекательно для человеческого ума. Люди хотят быть услышанными без необходимости слушать другого. Чатботы, несомненно, полезны, и могут сильно помочь в цифровом пространстве, но нужно относиться к ним разумно. Зависимые от планшетов малыши могут вырасти угрюмыми подростками, которые предпочитают общение с кибер-приятелями общению со своими сверстниками. В зрелом возрасте ничто не научит их самой важной в деловой практике вещи – созданию тёплых и искренних отношений со своими клиентами.
Facebook, возможно, уберёт людей из процесса подготовки актуальных для просмотра тем
В последние месяцы широко обсуждается вопрос о рекомендуемых к просмотру публикациях в Facebook в связи с заявлением, что его редакторы преуменьшают в рейтинге отдельные сообщения. Факт, что люди вовлечены в этот процесс выбора, для многих стал сюрпризом. Однако для тех, кто внимательно следит за деятельностью соцсети, не секрет, что в системе присутствует человеческий фактор, который, однако, компания, похоже, старается свести к минимуму.
В правой колонке рекомендованных к просмотру публикаций некоторые заголовки недостаточно информативны, а вместо краткого обзора предоставляется информация о количестве людей, обсуждающих тему. По этому поводу в Facebook говорят, что на данный момент тестируются изменения для веб-версии сайта.
Похоже, что в дальнейшем единственной функцией, которую будут выполнять люди в разделе актуальных тем, – это дополнительный контроль, чтобы исключить появление кажущихся странными, грубыми или спорными сообщений.
Несмотря на то, что уже появились программы, самостоятельно пишущие новости, создание ёмких заголовков всё ещё является очень сложной задачей. Тем не менее, трудно представить, что Facebook не попытается сделать процесс запуска актуальных сообщений автоматическим, без или с минимальным участием человека, и когда это станет возможным, он так же просто запустит его тестирование.