Microsoft покупает соцсеть LinkedIn, Apple представила iOS 10, Google анонсировал функцию рекомендаций Nearby, Snapchat расширяет рекламный функционал
Коротко о том, что произошло в Сети, пока вы отдыхали:
Microsoft готовится к крупнейшей сделке в истории компании
Microsoft покупает LinkedIn за $26,2 млрд. Об этом стало известно вчера из официального сообщения Microsoft. Аналитики уже называют эту сделку одной из крупнейших в истории IT-отрасли. Завершить её стороны планируют до конца текущего года. Как отметил руководитель Microsoft Сатья Надела, покупка соцсети поможет компании развивать собственные продукты в сфере организации бизнес-процессов.
По условиям договора, руководителем LinkedIn остаётся Джефф Вайнер, а команда продолжит работу над проектом в «автономном режиме». Неизменными останутся также «бренд и культура» соцсети. В целом, Microsoft не планирует существенно менять сервис. При этом некоторые продукты компании будут интегрированы под LinkedIn. В частности, Office 365.
Знакомьтесь – iOS 10
На конференции разработчиков WWDC 2016, стартовавшей вчера в Сан-Франциско, Apple представила 10-ю версию своей мобильной платформы iOS. Главными новинками в анонсированной операционной системы станут:
– полностью обновлённый экран блокировки. Он будет достаточно функциональным. В частности, активация экрана будет происходить сразу же, как только владелец возьмёт смартфон в руки. На нём будут доступны некоторые приложения и виджеты для мгновенного получения необходимой информации.
– усовершенствованный функционал распознавания лиц. Благодаря алгоритму машинного обучения система с высокой точностью будет идентифицировать не только лица людей, но и другие объекты на снимках.
– функция группирования изображений по заданным параметрам. Например, по дате, событиям и местам, где были сделаны снимки.
Официальный релиз iOS 10 запланирован на осень 2016 года. Но для разработчиков новая версия доступна уже сейчас.
Apple откроет Siri для разработчиков
Этой информацией представители компании поделились в рамках всё той же конференции WWDC 2016. Когда именно разработчики смогут встраивать свои продукты в голосового помощника, пока не известно. Но это не единственная новость, касающаяся Siri.
Использование алгоритмов машинного обучения позволило компании значительно усовершенствовать программу. Мало того, электронный помощник станет доступен не только пользователям смартфонов, но и на десктопных устройствах Apple.
Android будет предлагать пользователям полезные приложения на основании информации о местоположении
Google анонсировала запуск новой функции в своей мобильной платформе – Nearby. Инструмент будет оповещать пользователей о приложениях и сайтах, которые могут быть ему полезны в том или ином месте. Например, при посещении музея, Nearby предложит активировать приложение-гид, в аэропорту – приложения работающих в нём авиакомпаний.
Подбирать контент программа будет исходя из данных о местонахождении пользователя и при помощи специально установленных Bluetooth-маячков. Неактуальные рекомендации можно будет просто пролистать.
Nearby будет доступен в обновлённом Google Play Services. Воспользоваться функционалом смогут пользователи устройств на Android 4.4 KitKat, а также более поздних версиях ОС. Активировать Nearby можно будет в настройках системы.
В Snapchat появятся новые инструменты для рекламодателей
Представители мессенджера анонсировали запуск сразу нескольких новых возможностей для рекламодателей. Так, бренды смогут размещать коммерческие объявления между постами в Stories. Показываться они будут во время автовоспроизведения списка историй определенного пользователя.
Ещё одна новая рекламная опция – развёртываемые объявления, в которых можно представить больше информации о продвигаемом продукте. Чтобы снизить негативную реакцию пользователей на этот рекламный формат, администраторы мессенджера будут вручную модерировать каждое объявление.
Наряду с рекламными инструментами, разработчики Snapchat анонсировали запуск нового Ads API, который позволит брендам использовать сторонние программные интерфейсы для масштабных рекламных кампаний.
Также специалисты компании активно работают над усовершенствованием Sponsored Creation Tools – инструментов, открывающих компаниям новые возможности для охвата аудитории. В частности, спонсированные линзы, гео-фильтры и другие опции, которые пользуются популярностью у пользователей сервиса.