Mail.ru Group легализирует всю музыку в ВК, в России будет создан консорциум интернета вещей, Facebook тестирует страницы без рекламы, Alibaba запускает виртуальные 3D магазины

13 июля 2016 2 144

ФРИИ, холдинг GS Group и операторы связи создадут консорциум интернета вещей. Mail.ru Group готовится к подписанию лицензионного соглашения с  Universal Music. Разработанная Alibaba технология виртуальной реальности позволит покупателям с помощью специальных очков или шлема совершать прогулки по «реальным» магазинам. Банк «Точка» запустил электронного представителя в Facebook Messenger. Facebook экспериментирует с дизайном публичных страниц в десктопной версии. Специалисты из Массачусетского университета сообщили о создании новой системы шифрования, более эффективной, чем Tor.

В России будет создан консорциум интернета вещей

Фонд развития интернет-инициатив, холдинг GS Group и крупнейшие российские операторы связи создают консорциум, который будет работать над развитием проектов в сфере интернета вещей.

Основные задачи консорциума:

  • Выработка общих стандартов IoT для России.
  • Разработка защищённого российского протокола – технологии обмена данными для IoT.

По словам Сергея Скрипникова, необходимость в защищенном протоколе есть у многих потребителей IoT. В частности, у военно-промышленного комплекса. Он позволит предприятиям чувствовать себя в безопасности.  При этом стандарт должен быть открытым и совместимым с основными мировыми технологиями.

Также консорциум станет официальной организацией, от имени которой будут решаться вопросы сотрудничества с международными структурами.

Mail.ru Group намерена легализировать всю музыку в своих соцсетях

В ближайшие дни компания готовится подписать соответствующее лицензионное соглашение с  Universal Music. Документ предусматривает музыкальный контент в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и «Моём мире». Стоимость этой сделки обойдётся Mail.ru Group в $8 млн. 

Universal Music Group – крупнейший в мире владелец прав на музыкальный контент. Сейчас компании практически завершили переговоры. О подписании соглашения и легализации музыки в популярных российских соцсетях   Mail.ru Group планирует сообщить в предстоящие выходные на фестивале VK Fest.

У Alibaba появятся магазины в виртуальной реальности

Разрабатываемая компанией технология виртуальной реальности позволит покупателям с помощью специальных очков или шлема совершать прогулки по «реальным» магазинам. Тестовый маркет будет запущен уже в конце этого месяца. Если покупателям идея понравится, в течение ближайших 4 – 5 месяцев будут запущены ещё несколько магазинов.  

Роботизированный 3D-маркет будет не только демонстрировать клиентам товары, но и разговаривать с ними, рекомендовать новые предложения. Посетители смогут пролистывать продукты с помощью подключенного к шлему контроллера, просить продемонстрировать работу товаров. А чтобы приобрести выбранное предложение, нужно будет нажать на кнопку Buy.

В Alibaba уверены, что виртуальная реальность отлично подходит для показа товаров и услуги из многих категорий. Например, мебели, одежды, товаров для путешествий. Правда, чтобы протестировать новинку, покупателям потребуется соответствующее «снаряжение» - шлем или очки виртуальной реальности.  Сейчас компания рассматривает возможность бесплатного  предоставления VR-оборудования своим клиентам.     

В  Messenger запущен первый банковский бот

Чат-бот является «представителем» банка «Точка». С его помощью, прямо в Messenger,  клиенты финучреждения смогут взаимодействовать с банком, находить близлежащие банкоматы, делать переводы.  Чтобы активировать бота, пользователю необходимо зарегистрироваться в системе интернет-банкинга и открыть диалоговое окно мессенджера. В нём слева будет расположено меню с главными функциями.

Представители банка предполагают, что аудитория их чат-бота может составить до 10 тысяч человек. По их словам, большая часть клиентов «Точки» - представители малого бизнеса, активно использующие социальные сервисы, в том числе Facebook Messenger.

Facebook тестирует страницы без рекламы

Компания экспериментирует с дизайном публичных страниц в десктопной версии соцсети. В нём нет правостороннего рекламного блока, репозиционированы панель навигации, аватар и фоновое фото профиля.

Официального заявления о запуске тестовой версии дизайна от Facebook не поступало. Новый формат заметили некоторые пользователи соцсети. В компании объяснили, что это лишь один из нескольких рассматриваемых вариантов безрекламного дизайна интерфейса. И в данный момент проверяется его эффективность и юзабилити.

Создана система шифрования, более надежная, чем Tor

Специалисты из Массачусетского университета сообщили о создании новой системы шифрования, которая может оказаться эффективнее, чем платформа Tor. Проект получил название Riffle. Надёжность своей технологии создатели объясняют отсутствием возможности анализировать трафик.

В основе платформы лежит «луковичная» схема шифрования, подобная схеме Tor. Она предполагает использование нескольких слоёв защиты  при передаче информации. Однако, в отличие от Tor,  Riffle имеет дополнительную защиту от проникновения в систему. Управление платформой производится через сеть серверов mixnet. Каждый из них перед передачей меняет порядок  данных и удаляет один из слоёв шифрования.

 

 

Комментарии ()

Юмор и цитаты