LinkedIn работает над онлайн-консультантом в вопросах карьеры. Запатентованы дроны для истребления сорняков. Twitter запускает рекламную кампанию. Вышло обновление для Google Maps
В LinkedIn со временем могут появиться автоматизированные консультанты по вопросам построения карьеры. Запатентованы дроны-истребители сорняков. Twitter запускает новую рекламную кампанию, потому что люди до сих пор не понимают, зачем он нужен. Благодаря обновлению, Google Maps стали ещё удобнее.
LinkedIn работает над созданием онлайн-консультанта по построению карьеры
Решения, связанные с построением карьеры, являются одними из самых сложных в нашей жизни, поэтому многие люди обращаются за помощью к специальным консультантам, чтобы понять, каким должен быть максимально подходящий для них карьерный путь.
LinkedIn – это соцсеть для работающих профессионалов, поэтому на платформе содержатся сведения о путях построения карьеры от огромного количества людей по всему миру.
На этой неделе LinkedIn подала заявку на выдачу патента для виртуального консультанта по вопросам построения карьеры, который на основании информации из соцсети сможет предоставлять пользователям соответствующие консультации.
В разрабатываемой модели пользователь LinkedIn сможет установить желаемую цель, например, получить определённую квалификацию или должность. Исходя из этого, LinkedIn автоматически находит способы достижения этой цели на основании опыта тех, кто занимал или в настоящее время занимает эту позицию. Затем система определяет характеристики, присущие данной модели достижения цели: названия должностей, возможное образование, наборы навыков, участие в специальных мероприятиях, рейтинги подходящих компаний и образовательных учреждений, характерные для определённой модели отрезки карьерного пути.
Например, в настоящее время пользователь занимает позицию программиста, а желаемая должность – технический директор. Система начинает анализировать доступные данные, и если 40% отобранных компьютером кандидатов из должности программиста перешли на должность старшего программиста, 30% – из программиста на должность менеджера проекта, 20% – из программиста на должность инженера, и 10% – из должности программиста ушли на другую работу, то LinkedIn делает вывод, что должность старшего программиста является следующей позицией на пути к желаемой цели и даёт соответствующую рекомендацию пользователю.
Запатентованы дроны-истребители сорняков
Ещё одна патентная заявка в США подана на дронов, которые смогут уничтожать сорняки в стиле «Звёздных войн».
Эти беспилотные летательные аппараты оснащены подвижными зеркалами, которые могут принимать и направлять мощные лазерные пучки. При помощи настройки этих зеркал беспилотники способны наводить лазерные пучки на нежелательные растения и уничтожать их. Лазеры достаточно сильны, чтобы полностью уничтожить сорняк, включая стебли, листья и корни.
Для создания лазерных пучков на границе поля устанавливаются статичные конструкции – источники светового излучения высокой интенсивности. Их лазеры направлены в сторону пространства над полем. Дроны, летающие внутри этого пространства, исследуют поверхность земли на наличие сорных трав. При обнаружении сорняка дрон располагает свои зеркала так, чтобы лазерный пучок попал непосредственно на растение и уничтожает его в течение нескольких секунд.
Twitter запускает новую рекламную кампанию, потому что люди до сих пор не понимают, что это такое
Рекламная кампания Twitter “See what’s happening” ("Посмотрите, что происходит") даёт возможность новичкам заглянуть в разговоры, которые происходят на платформе. Представители компании говорят, что около 90% людей во всем мире узнают Twitter как бренд, но на самом деле не знают, что за ним стоит.
Например, компания обнаружила, что она не является конкурентом Facebook, хотя Twitter – это социальная сеть для связи с друзьями и семьей, но многие люди попросту не пользуются ей. С другой стороны, Twitter хочет избавиться от идеи, что люди должны делать твиты каждый день.
Хотя одной рекламной кампании будет недостаточно, чтобы возобновить рост Twitter, это шаг в правильном направлении. Одно из наиболее частых критических замечаний в адрес компании – что в Twitter не знают точно, чем они хотят быть (и, следовательно, новые пользователи знают ещё меньше о том, как им использовать платформу).
Если компания сможет определить свою цель и четко выразить это в своей рекламе, возможно, у нее, в конце концов, появится направление движения.
В Twitter говорят, что запустят маркетинговое видео и компьютерную рекламу уже «в ближайшие дни и недели».
Благодаря обновлению, Google Maps стали ещё удобнее
Спустя месяц после обновления спутниковой версии, в Google Maps улучшилось качество стандартной карты в виде схемы. Обновление доступно для Android и iOS.
В своём блоге (https://maps.googleblog.com/2016/07/discover-action-around-you-with-updated.html) компания разместила фотографии карты города до и после обновления. На примере изображений разница довольно очевидна: на обновлённых картах хорошо видны основные улицы, легче читаются отдельные названия.
Теперь на схеме оранжевым цветом выделены места, представляющие интерес для большинства людей (как правило, центральная часть города). При увеличении масштаба изображения можно найти более подробную информацию о том или ином месте. Пользователи смогут самостоятельно добавлять новые места, оставлять собственные отзывы и оценки для комментариев других пользователей.
Места, потенциально интересные для посещения, в Google определяли при помощи алгоритма, который измеряет концентрацию бизнеса на заданной площади, однако для более крупных городов, таких как Нью-Йорк, потребовалось участие людей. В Google также сделали небольшую диаграмму, чтобы можно было определить то или иное место при помощи цветового кода: