Instagram, Twitter и «Одноклассники» тестируют новый функционал
За последние несколько дней сразу три популярных социальных площадки объявили о запуске новых инструментов. Правда, пока в тестовом режиме. Мы подготовили краткий обзор новинок, которые должны «выйти в массы» в ближайшее время.
В Instagram появились специальные возможности для бизнес-аккаунтов
Разработчики фотохостинга активно работают над рекламным функционалом. Только вчера мы писали о запуске тестовой версии нового рекламного формата – «видеокарусели», а сегодня стало известно об «испытаниях» бизнес-аккаунтов.
Речь идёт о расширенных возможностях для страниц компаний и брендов. В частности, сейчас в рамках тестирования некоторые из них получили кнопку «Contact». Кликнув на неё, пользователю становится доступно меню из двух опций – «Отправить сообщение на электронную почту» и «Получить карту проезда».
Таким образом, клиенту предоставляется новый канал для коммуникаций с компанией и возможность быстро сориентироваться в её координатах. Последняя будет особенно полезна для местных бизнесов.
Пока новый функционал доступен ограниченному количеству страниц. Но в ближайшие месяцы Instagram обещает открыть его для всех бизнес-аккаунтов.
Twitter начал рекомендовать друзей
Сервис микроблогов запустил новую опцию – «На связи». Задача новой функции – упростить пользователям процесс поиска интересных аккаунтов и подписки на них. Сервис, ориентируясь на их предпочтения, будет выбирать блоги с релевантным контентом и предлагать их для чтения.
Также есть информация о том, что новый функционал можно синхронизировать с адресной книгой и таким образом сообщать друзьям о своём присутствии в Twitter. Все новые возможности доступны в последней версии приложения.
Соцсеть «Одноклассники» создаёт «комфортные» условия для блогеров
Представители популярной социальной платформы «Одноклассники» сообщили о начале тестирования нового сервиса – «ОК-постинг». Цель его создания – увеличить долю уникального контента в соцсети за счёт привлечения блогеров.
Инструмент позволяет быстро переносить опубликованный на других площадках контент в «Одноклассники». При этом сохраняются все прикреплённые к материалу ссылки. Также можно запланировать время публикации.
Пока новые возможности доступны ограниченному числу блогеров. Многие из них уже испытали этот функционал. Мнения пока неоднозначны.