Горячие интернет-темы понедельника: Мессенджер «ВКонтакте» может появиться до конца года, Instagram запустил обновлённый алгоритм формирования лент, Яндекс и Facebook могут стать партнёрами, новая платёжная система GNU Taler

06 июня 2016 1 449

Сегодня в Сети говорят о таком:

Мессенджер от ВКонтакте может появиться уже в этом году

В рамках мероприятия под названием «НеФорум блоггеров», проходящего в Казани, представитель ВКонтакте Евгений Красников рассказал о планах компании запустить собственный мессенджер. Причём реализовать эти планы соцсеть намерена уже в текущем году. По словам Красникова, ежедневно пользователи ВК обмениваются 5 млрд. сообщений. И именно на чаты приходится до 47% всей активности пользователей. Так что решение создать отдельный сервис для компании является вполне логичным.

Новый алгоритм Instagram уже «работает» с лентами пользователей

Если вдруг, зайдя в Instagram, вы заметите, что ваша лента начинается со «старых» публикаций, не переживайте. Это означает, что развёртывание обновлённого алгоритма формирования новостных лент «добралось» и до вас. Напомним, что запуск изменений в порядке сортировки контента – не в хронологическом порядке, а в соответствии с предпочтениями участников – Instagram анонсировал ещё в марте текущего года. Первыми в тестовом порядке оценить нововведение алгоритма смогли пользователи в США. Теперь же, как сообщается в блоге фотохостинга, оно постепенно запускается и в других странах.

Яндекс договаривается о партнёрстве с Facebook

По данным издания «Ведомости», российский интернет-холдинг и американский социальный гигант ведут переговоры о сотрудничестве. Пока компании находятся на ранней стадии обсуждения, но уже известно, о каких сферах взаимодействия идёт речь. Это объединение рекламного функционала и продвижение для российской аудитории Facebook продуктов Яндекса.

По мнению аналитиков, у компаний есть что предложить друг другу. Так, Яндекс имеет определённые трудности с выходом в мобайл (из-за высокой конкуренции со стороны Google), у Facebook не всё гладко в отношениях с российской аудиторией (из-за высокой популярности ВК и «Одноклассников»).

Также американской компании интересны локальные сервисы, которых достаточно много у российского холдинга – «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Афиша» и другие. Соцсеть могла бы продвигать их, предоставлять к ним доступ, позволять оплачивать услуги и товары, при этом получая прибыль от транзакций.

Объединение рекламных инструментов компаний, которое также обсуждается, позволило бы обеим сторонам значительно увеличить охват обеих рекламных сетей. И если сторонам удастся договориться, российский холдинг станет единым агентством, работающим с тысячами мелких и средних рекламодателей из офлайна.

GNU тестирует платёжную систему, в которой можно анонимно оплачивать товары и услуги

Компания GNU выпустила альфа-версию платёжного сервиса под названием GNU Taler. Его особенность в том, что пользователи-покупатели, взаимодействуя с ней, могут оставаться анонимными. У продавцов такой возможности нет, чтобы не препятствовать составлению достоверной налоговой отчётности. Все проводимые в GNU Taler транзакции шифруются с помощью современных криптографических алгоритмов.

Система не предусматривает создание собственной валюты и предназначена для работы с существующими. В частности, с евро, долларами, биткоинами. Бизнес-модель сервиса основана на реализации операций обмена. То есть средства из обычных платёжных систем, таких как Visa, Mastercard, «Bitcoin», анонимно переводятся в электронный формат в той же валюте. Электронные деньги можно использовать для оплаты товаров и услуг. Продавец может легко вернуть их в реальный формат, воспользовавшись любой из точек обмена традиционных платёжных систем.

Комментарии ()

Юмор и цитаты