Google готовит замену Chrome OS и Android, Яндекс открывает Школу интернет-маркетинга, московские чиновники перейдут на отечественную электронную почту
Google начала работу над более осовремененной операционной системой, которая сможет стать альтернативой Android и Chrome OS. Специалисты Microsoft Research и MIT Media Lab представили совместную разработку – цифровую татуировку, превращающую руку пользователя в тачпад. Московские чиновники перейдут на созданный разработчиками «Ростелекома» почтовый сервис «МойОфис», который полностью заменит аналогичное ПО от Microsoft. Яндекс открывает бесплатный курс интернет-маркетинга. Стартап «This is Хорошо» запустил приложение для получения автографов в режиме онлайн.
Google создаст замену Android и Chrome OS
Корпорация начала работу над более осовремененной операционной системой, которая сможет стать альтернативой Android и Chrome OS. Официальной информации от Google по этому поводу пока не поступало, однако на сервисе для разработчиков GitHub уже опубликована информация о программе. В частности, техническое описание и некоторые подробности. Об этом сообщает издание The Next Web.
Рабочее название системы – Fuchsia. В основе программы будет ядро Magenta, а не Linux, как предполагалось. Система получит поддержку 32 и 64-битных процессоров на базе ARM, а также 64-битных процессоров для ПК. Как объяснил один из инженеров Google, Брайан Светланд, в компании изначально было принято решение создавать новую ОС открытой для сторонних разработчиков.
Новая программа даст возможность эффективно взаимодействовать с самыми популярными платформами интернета вещей, в том числе ThreadX и FreeRTOS. То есть с помощью Fuchsia компания намерена углубить интеграцию мобильных устройств и ПК пользователей с домашними цифровыми экосистемами Google Home и OnHub.
Разработчики Microsoft и MIT Media Lab создали татуировку-тачпад
Специалисты Microsoft Research и MIT Media Lab представили совместную разработку – цифровую татуировку, превращающую руку пользователя в тачпад. Об этом сообщает издание hi-tech.mail.ru.
Технология получила название DuoSkin. Создатели нашли три способа использования татуировки: в качестве сенсорной панели управления мобильным устройством или компьютером, как накопитель информации маленькой ёмкости и в виде украшения.
Татуировка не перманентная и способна держаться на коже не более недели. А поскольку технология нанесения изображения предусматривает использование сусального золота, говорить о том, что разработка ориентирована на широкий круг пользователей, пока не приходится.
Московские чиновники переходят на отечественную электронную почту «МойОфис»
Как заявили в правительстве Москвы, новый почтовый сервис полностью заменит используемое сейчас программное обеспечение Microsoft. Переход на «МойОфис» начнётся в ближайшее время. В настоящий момент специалисты дорабатывают софт, и совсем скоро программа будет полностью готова к работе.
Разработкой российского почтового сервиса занимаются специалисты «Ростелекома». На первом этапе будет создано порядка шести тысяч аккаунтов для высокопоставленных чиновников. Затем сеть будет расширена до 60 тысяч учётных записей.
Яндекс открывает бесплатный курс интернет-маркетинга
Старт программы – 12 сентября. Продолжительность курса – две недели. Школа интернет-маркетинга Яндекса открыта как для начинающих специалистов, так и для тех, кто планирует сделать первые шаги в данном направлении.
В рамках программы специалисты компании познакомят слушателей с набором классических задач, стоящих перед любым бизнесом. Основываясь на конкретных кейсах, профессиональные маркетологи из штата Яндекса помогут студентам разобраться в сути экосистемы интернет-маркетинга и покажут примеры эффективного применения рекламных технологий компании.
Обучение будет проходить в формате вебинаров, три раза в неделю. Время занятий – с 16 до 18 часов. В процессе слушатели смогут задавать лекторам вопросы, но также предусмотрены этапы самообучения. Выпускникам, прослушавшим полный курс и прошедшим итоговый тест, будет выдан соответствующий сертификат. Подать заявку на участие можно до 8 сентября. Все занятия будут проводиться бесплатно. Узнать подробности можно на официальной странице программы.
Стартап «This is Хорошо» запустил приложение для получения автографов в режиме онлайн
Разработчики программы – резиденты казанского IT-парка. Их приложение, получившее название Atgrph (Autograph) позволяет фанатам звёзд и популярных блогеров получать цифровые автографы своих кумиров.
Чтобы начать использование сервиса, необходимо пройти регистрацию и постараться набрать побольше баллов. На основе их количества будет формироваться рейтинг желающих получить автограф той или иной знаменитости. Соответственно, чем выше в списке пользователь, тем больше шансов получить заветную подпись. На первом этапе получать баллы можно бесплатно в рандомном порядке.
В свою очередь звёзды смогут давать автографы пользователям по своему личному предпочтению. Для этого им нужно лишь знать Autograph ID своего поклонника. Знаменитость может использовать фото, к которому можно прикрепить подпись длиной до 160 символов. Старт сервиса запланирован на 25 октября.
Обзор подготовила Юлия Гужва, специалист отдела интернет-маркетинга “Big Deal Group”