Главные новости недели от лидеров IT-индустрии
Завершающаяся неделя выдалась урожайной на новинки от отечественных и зарубежных IT-компаний. Большая часть из них ориентирована на бизнес, хотя и для «обычных» пользователей есть пара хороших новостей.
Яндекс
На этой неделе компания анонсировала сразу два нововведения:
- запуск обмена зарубежной валюты в электронный формат;
- внедрение новой схемы взаимодействия Директа и Метрики.
Первый функционал будет работать на базе сервиса Яндекс.Деньги. Он позволит пользователям переводить неистраченную во время поездок за рубеж валюту на свой электронный кошелёк. Сделать это можно будет через терминалы TravelersBox или банковский счёт. Комиссия Яндекса составит 1% от суммы. А вот стоимость использования услуг TravelersBox будет варьироваться в зависимости от страны.
Не остались без нововведений и бизнес-инструменты Яндекса – Директ и Метрика. Компания готовит ряд изменений во взаимодействии сервисов. После их запуска основным условием определения того, что источник клика – Директ, станет привязка счётчика в параметрах кампаний. Произойдёт это примерно через две недели, и за это время пользователям сервиса необходимо проверить настройки. А именно:
- убедиться, что в кампаниях указаны счётчики именно тех сайтов, которые рекламируются;
- проверить, заданы ли номера счётчиков в параметрах кампаний при включённой разметке ссылок для Метрики;
- проверить, включена ли разметка и указаны ли счётчики в принципе.
Mail.Ru Group
Ещё один российский IT-гигант Mail.Ru Group готов предоставить рекламодателям новую возможность – продвижение постов в мобильной версии «Одноклассников». Благодаря кросс-платформенному формату, маркетологи смогут взаимодействовать с пользователями популярной соцсети на всех устройствах. Воспользоваться инструментом можно через платформу myTarget.
Отличная новость для пользователей Instagram: фотохостинг планирует внести кардинальные изменения в алгоритм формирования новостных лент. После реализации задуманного участники соцсети будут видеть в своих feed-лентах только актуальные для них лично публикации.
Решение персонализировать контент руководство Instagram прияло после анализа видимости постов. По его результатам, более 70% всех публикаций в пользовательских лентах остаются не просмотренными. В том числе и те, которые, скорее всего, могли оказаться важными для подписчика.
Единственный «минус» – изменения будут происходить не сразу, а постепенно. На первом этапе в ленте всё так же будут отображаться все публикации, только не в хронологическом порядке, а соответственно релевантности для пользователя. А со временем «неинтересные» посты и вовсе исчезнут.
Ну и на закуску новость о самом масштабном на этой неделе нововведении – запуске нового сервиса аналитики от Google – Google Analytics 360 Suite.
Продукт позиционируется компанией как комплексный корпоративный инструмент для маркетологов, позволяющий проводить глубокий анализ поведения пользователей и эффективности рекламных кампаний.
Три из шести представленных в Google Analytics 360 Suite продукта – совершенно новые. Это Google Audience Center 360, Google Optimize 360 и Google Data Studio 360. Сейчас они доступны в бета-версии. Ещё три – Google Analytics 360, Attribution 360, Tag Manager 360 – усовершенствованные версии ранее созданных инструментов. Их запуск будет осуществлён в ближайшие месяцы.
На сегодня, пожалуй, это все новости. О том, что принесёт нам следующая неделя, расскажем ровно через семь дней!