Facebook снял ограничения в рекламе и ввёл новые фильтры
Facebook разрешил брендам размещать рекламные изображения с большим количеством текста. Правда, взамен на сокращение охвата аудитории.
Правило соцсети, согласно которому доля текстового содержания в рекламной картинке не должна превышать 20%, больше не является строгим требованием.
Руководство компании разрешило брендам размещать на картинках «сколько угодно» текста, но за превышение лимита в 20% будет сокращаться объём охватываемой аудитории. При том же бюджете кампании. Пока нововведение работает в тестовом режиме.
Таким образом Facebook стремится сделать свою площадку более комфортной и для рекламодателей, и для пользователей.
Найти нужную информацию в Facebook станет проще.
Соцсеть тестирует новые поисковые фильтры в мобильной версии. Пока это нововведение заметили только владельцы iOS-устройств. Пользователи могут отсортировать выдачу по источнику, местоположению и дате.
Из пяти ранжирующих запросы вкладок две предлагают воспользоваться дополнительными фильтрами – «Фотографии» (Photos) и «Лучшие результаты» (Тор). Выдачу, отфильтрованную по источнику, также можно разделить на группы – «Вы» (You), «Ваши друзья» (Your Friends) и «Ваши друзья и группы» (Your Friends and Groups). Фильтр «Выбрать источник» даёт возможность ввести имя определенного пользователя, в том числе название страниц.
Как объяснили в Facebook, появление нового функционала в версии приложения для iOS – это не тестовый режим, а релиз. И в ближайшем будущем дополнительные поисковые фильтры появятся в десктопной Android-версии соцсети.