Facebook рассказал о готовящихся нововведениях, В Instagram появился перевод текстов, Mail.Ru Group тестирует рекламный формат Canvas
Последний рабочий интернет-день недели порадовал массой интересных новостей. Главным «поставщиком» информации сегодня стал Facebook. О своих нововведениях также рассказали Instagram, Mail.Ru Group и «Связной Трэвел». А ещё в Сети появился сервис для совершения покупок в Instagram.
Facebook анонсировал запуск трёх новых возможностей в своём стриминговом сервисе
Facebook Live ожидает крупное обновление. Об этом рассказали представители соцсети на конференции VidCon. В стриминговом сервисе появится возможность вести совместные прямые эфиры (от двух и более человек), создавать виртуальные комнаты ожидания для зрителей и накладывать маски MSQRD в режиме реального времени.
Совместные трансляции будут работать по аналогии с удалённым интервью. То есть пользователь сможет в любой момент подключить к эфиру друга. Под комнатами ожидания подразумевается виртуальное пространство, в котором получившие приглашение зрители смогут подождать начала трансляции.
Instagram запускает функцию автоматического перевода текстов в лентах и профилях
Instagram расширяет функционал соцсети опцией автоматического перевода текстов. Об этом компания сообщила на своей официальной странице в соцсети. Некоторые пользователи уже сейчас могут воспользоваться новой возможностью. А для всей аудитории соцсети она станет доступна уже в следующем месяце. Активация функции производится с помощью специальной кнопки, расположенной под комментариями. Опция будет работать в новостных лентах и профилях пользователей. А переводы текстов будут отображаться на языке, установленном в настройках сервиса. Это нововведение откроет пользователям новые возможности и грани Instagram, уверены в компании.
Facebook готовит новые рекламные инструменты
Среди новинок Audience Insights API – новый интерфейс программирования, предоставляющий брендам доступ к инсайтам по данным демографии, психографии пользователей, основной информации, а также отчётам системы Facebook IQ. Сейчас инструмент находится в стадии тестирования. Запуск запланирован на начало 2017 года.
Ещё одно анонсированное нововведение в рекламном функционале соцсети – обновлённый формат Slideshow. В инструменте будут реализованы возможности добавлять звуковое и текстовое сопровождение объявлений, появятся инструменты для видео, функция создания рекламы с мобильных устройств, а также интеграция с собственным и партнёрским фотостоками.
Также представители соцсети рассказали о тестировании креативной платформы – Facebook Creative Hub. Инструмент даст возможность анализировать мобильную рекламу посредством креативных паттернов. С помощью сервиса маркетологи смогут разрабатывать рекламный контент, визуально оценивать его вид в ленте и отправлять созданные таким образом макеты на согласование клиентам.
Все упомянутые новинки Facebook анонсировал в рамках фестиваля Cannes Lions, проходящего сейчас в Каннах.
В Сети появился сервис для покупок в Instagram
SMM-директор сервиса для путешественников OneTwoTrip Армен Азатян представил собственный проект – маркетплейс Trendever. Разработка представляет собой инструмент для комфортного совершения покупок в Instagram. По заявлению создателя, приложение сортирует представленные в соцсети товары по категориям, позволяя быстро найти интересующий продукт.
С помощью Trendever также можно следить за трендами и новинками, получать консультации продавцов в специальном чате и совершать покупки прямо в приложении. Пока сервис доступен в десктопной бета-версии, но уже ведётся работа над созданием мобильного клиента. Также планируется внедрение инструментов для встроенных платежей, интеграция сервиса со службами доставки, создание системы авторекомендаций и персонализированной ленты.
На главной странице Mail.Ru появился новый рекламный формат – Canvas
Инструмент позволит рекламодателям более полно представить свою компанию или продукт. Формат представляет собой интерактивный баннер 300*300, при клике на который открывается дополнительное пространство. В Canvas рекламодатели могут размещать маркетинговый контент в любом формате, в том числе видео. Инструмент будет доступен как в веб, так и в мобильной версии главной страницы Mail.Ru. Сейчас формат проходит тестирование и доступен небольшой группе компаний.
Напомним, похожий инструмент есть в Facebook. Буквально на днях соцсеть открыла к нему доступ для всех рекламодателей.
В Facebook появился первый в России русскоязычный бот
«Русскоговорящий» электронный помощник по имени AviaBot принадлежит сервису «Связной Трэвел». Бот доступен на веб-сайте соцсети, в мобильном приложении и в Messenger. AviaBot помогает находить и заказывать интересующие авиабилеты. По данным издания APPS4ALL, особенность данного чат-бота заключается в его способности распознавать естественный язык и очень быстро выполнять поиск. Программа также распознаёт голосовые команды, преобразуя их в запросы. В случае если информация оказалась непонятной, бот задаст дополнительные вопросы.