Facebook работает над собственной игровой платформой, зарубежным онлайн-ритейлерам, работающим в России, придётся платить НДС

19 августа 2016 1 346

 

У Google появилась функция рекомендации статей. Facebook работает над собственным аналогом Steam. У Facebook и Twitter появится новый конкурент – Synereo. Минкомсвязи выступило с инициативой взять на себя контроль над российским сегментом интернета. На DMC 2016 представят бота – гуру рекламы.

Google запустил функцию рекомендации статей в мобильном браузере Chrome

В версии браузера для разработчиков ниже списка сайтов, которые посещаются чаще всего, появился перечень недавно сохраненных вкладок и раздел «Статьи для вас». Для настройки выдачи новостей нужно перейти в раздел «Show content snippets on the New Tab Page» на странице chrome://flags. Google может предлагать статьи в зависимости от истории посещений или на основе собственных предложений. Пока функция доступна в помощнике Google Now для Android-устройств, а сроки ее запуска для всех пользователей остаются неизвестны.

Facebook работает над запуском платформы для распространения компьютерных игр

Официальное заявление поступило от администрации соцсети. В их планы входит составление достойной конкуренции популярному сервису Steam. В разработке принимают участие создатели движка Unity. На странице официального блога Facebook указывается, что новая платформа станет мощным инструментом для продвижения игр и расширения аудитории. Тем более что сервис сможет обеспечить более быстрый и простой процесс размещения развлекательных приложений в соцсети. Кстати, на сегодняшний день игровая аудитория Facebook насчитывает более 650 млн. человек, а затраты на выплаты разработчикам игр составили более $2,5 млрд. за 2015 год.

Заявки на распространение товара с помощью нового сервиса принимаются до 31 августа. 

Стартап Synereo – новая децентрализованная открытая соцсеть

На сегодняшний день Synereo представляет собой стартап, базирующийся в Тель-Авиве и представляющий себя как инновационный и весьма амбициозный. Разработчики готовы представить альфа-версию уже в сентябре. Новая соцсеть основывается на технологии блокчейн и позволяет каждому пользователю контролировать контент, модернизацию и персональную информацию. Главное её отличие от Facebook и Twitter ­– Synereo не хранит персональную информацию и не продает её третьим лицам.

Функционирование соцсети осуществляется без дата-центров и центральных серверов. Пользователи Synereo будут получать финансовое вознаграждение на отбор или создание по-настоящему качественного контента. Альфа-версия позволит пользователям публиковать тексты, фото, хэштеги и делиться децентрализованным поиском.

Зарубежные онлайн-ритейлеры будут обязаны платить НДС в России

Инициатива обязать зарубежных ритейлеров регистрировать юрлицо и платить НДС обсуждалась ФТС, ФНС, Минпромторгом и Минэкономразвития на совещании в Совете Федерации. Данная инициатива связана с желанием уравнять зарубежных и отечественных ритейлеров в связи с тем, что все чаще отечественные предпочитают совершать продажи из-за рубежа.

Работу с зарубежными ритейлерами хотят осуществлять по европейскому принципу: если тот официально зарегистрирован в стране и платит налоги, его посылки будут проходит по зеленому коридору. В другом случае посылка будет вскрываться, оцениваться и на нее будет начислена  дополнительная плата за отсутствие регистрации. Предполагается, что такие меры стимулируют продавцов к тому, чтобы встать на налоговый учет в стране, где он реализует товар.

Контроль над Рунетом перейдет под контроль Минкомсвязи?

Ряд поправок в законе «О Связи», внесенный Минкомсвязи, передает контроль над российским сегментом сети Интернет под управление ведомства. Поправки вводят понятие так называемой критической инфраструктуры интернета, которая должна хранить информацию о точках обмена трафиком, IP-адресах, автономных системах. Владельцами точек могут стать только российские юридические лица.

Изменения коснутся и доменов .рф и ru. – администрировать их сможет лишь российское юридическое лицо, учрежденное Минкомсвязи. Финансироваться оно будет из резерва универсального обслуживания, куда телекоммуникационные компании ежегодно отчисляют по 1,2% дохода от услуг связи. Среди претендентов – НИИ «Восход», «Ростелеком», НИИ «Радио», «Гипросвязь».

На DMC 2016 представят бота – гуру рекламы
Дэвид – такое имя получил электронный собеседник, созданный при участии специалистов из «Наносемантики», основой которого стало интеллектуальное наследие нескольких лучших рекламистов в истории индустрии. Бот будет представлен 2 и 3 сентября в рамках DMC 2016 – одного из самых ожидаемых мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций. Посетители  смогут не только увидеть Дэвида, но и пообщаться с ним. 

Обзор подготовила Юлия Гужва, специалист отдела интернет-маркетинга “Big Deal Group”

 

Комментарии ()

Юмор и цитаты