Facebook и Twitter будут бороться за правдивый контент. Новая конфигурация DRIVE PX 2 от NVIDIA
Facebook и Twitter объединят усилия, чтобы противостоять распространению фиктивных новостей. NVIDIA представила новую конфигурацию для самоуправляемых автомобилей – компьютер с искусственным интеллектом DRIVE PX 2.
Facebook и Twitter объединят усилия, чтобы противостоять распространению фиктивных новостей
Facebook и Twitter присоединились к New York Times, Washington Post, CNN и ряду других изданий, чтобы улучшить качество информации в социальных сетях. Группа надеется вести совместную борьбу против фальшивых новостей и дезинформации, но пока недостаточно ясно говорит о том, какие именно шаги будут предприниматься и как она собирается реагировать на подобный контент при его обнаружении.
Коалиции намереваются создать некий свод правил, который бы позволил улучшить новостную осведомлённость среди пользователей социальных сетей и запустить платформу, предназначенную для проверки сомнительных источников информации.
Как для Facebook, так и для Twitter, фальшивые новости стали постоянно усугубляющейся проблемой. Только в прошлом месяце Facebook обратил на себя гнев консерваторов из-за публикации, рассказывающей о том, что ведущая круглосуточной программы новостей Fox News Мегин Келли (Megyn Kelly) была тайной сторонницей Хиллари Клинтон.
Истории вроде этой часто блуждают в сети, иногда переходя грань между правдой и вымыслом, особенно в случае, если согласуются с нашими убеждениями. В действительности это - зона наилучшего восприятия: то, что соответствует нашим убеждениям, звучит для нас как правда. В этом случае люди редко задумываются о достоверности того или иного утверждения.
Однако, с подобными проблемами сталкиваются не только обычные пользователи интернета. Значительно уступая по размеру Facebook, Twitter часто обращается за новостями к источникам экстренных сообщений, распространяя тем самым свидетельства очевидцев и материалы гражданской журналистики, что в действительности является основным источником непроверенной информации.
Пока что не ясно, как коалиция собирается изменить сложившуюся тенденцию. Делиться или нет тем или иным контентом со своими друзьями, решают в конечном итоге люди. Это наталкивает на мысль, что данная проблема зависит от уровня образования пользователей соцсетей, но в этом случае её не получится решить при помощи алгоритма. При таком раскладе потребуется смена поколения, возможно, не одного.
Новая конфигурация DRIVE PX 2 от NVIDIA
Сегодня NVIDIA представила новую конфигурацию своей платформы для автономного вождения автомобилей DRIVE PX 2. По сравнению со своей предшественницей, представленной в начале этого года на международной выставке потребительской электроники, у DRIVE PX 2 значительно повышена энергоэффективность и уменьшен физический размер. Новая одноядерная конфигурация будет использоваться в собственных самоуправляемых автомобилях Baidu как часть ранее объявленного партнерства между компаниями, чтобы создать полностью автономную систему вождения за счёт связи с облаком («cloud-to-car»).
PX 2 – компьютер с искусственным интеллектом второго поколения DRIVE PX. По словам представителей NVIDIA, он используется рядом производителей, научно-исследовательскими институтами и другими партнерами компании. Это позволяет обрабатывать визуальные и сенсорные данные, полученные от установленных на борту автомобилей систем мониторинга в режиме реального времени, что имеет решающее значение для автономного вождения, поскольку система должна быть в состоянии действовать при отсутствии подключения к мощному удаленному серверу.
В зависимости от потребностей производителей автомобилей и исследователей, PX 2 имеет различные конфигурации, от одноядерного процессора размером с ладонь, до многоядерных мультипроцессоров, и даже возможностью установки нескольких DRIVE PX 2s на одни автомобиль.
Новая система должна значительно увеличить потенциальную привлекательность PX 2 для клиентов. Благодаря уменьшенному размеру и пониженному энергопотреблению, ожидается, что устройства будут чрезвычайно привлекательными для производителей электрических автомобилей, которые стремятся предельно минимизировать потребление энергии и добиться максимального сокращения веса транспортного средства. Для этих высокоэффективных конструкций даже относительно незначительные индивидуальные сбережения в различных компонентах конструкции чрезвычайно важны и учитываются для достижения наилучших результатов.
Материалы перевела и подготовила для публикации Анастасия Рудая, специалист отдела интернет-маркетинга “Big Deal Group”