До чего дошли банковские приложения в Австралии. В Силиконовой долине появился LoveBot

13 сентября 2016 1 562

Австралия постепенно уходит от наличных платежей, но готова ли она к работе без пластиковых карт? LoveBot – робот, автоматизирующий процесс выражения любви и привязанности к близким.

 До чего дошли банковские приложения в Австралии

В своём приложении, которое выйдет чуть позже в этом году, Национальный банк Австралии (National Australia Bank (NAB)) позволит осуществлять операции со вновь одобренными кредитными картами Visa до их фактического выпуска. Для осуществления платежей на сумму до $100 клиенты смогут использовать бесконтактные мобильные транзакции, даже не имея при себе банковской карты.

В своём заявлении генеральный директор по потребительскому кредитованию NAB Ангус Гилфиллан (Angus Gilfillan) сказал, что NAB активно работает над улучшением качества обслуживания клиентов, и новое приложение даст пользователям ещё больший контроль над банковскими картами, и, таким образом, ещё лучше будет соответствовать их индивидуальным потребностям.

Чтобы найти новые способы для предложения своих услуг в интернете, NAB начал сотрудничество с Visa в 2015 году. Посредством приложения пользователи смогут осуществлять контроль использования своих банковских карт, например, при наличии вторичных карт для членов семьи, клиент может установить на них запрет на покупки в интернете. Пилотный запуск приложения на Android начнется в ближайшее время.

Поскольку NAB продвигает своё собственное банковское приложение, он находится в натянутых отношениях с другим мобильным провайдером платежей – Apple Pay. Совместно с Банком Содружества Австралии (Commonwealth Bank of Australia) и ещё одним крупнейшим австралийским банком – Westpac, NAB предпринял попытку заставить Apple открыть аппаратные средства iPhone, чтобы банки смогли полностью интегрировать в устройство свои собственные приложения.

Представители банков сообщили, что они были чрезвычайно расстроены отказом Apple в предоставлении доступа к технологии беспроводной связи ближнего радиуса действия iPhone, которая позволила бы осуществить проведение бесконтактных платежей при помощи приложения. Банкам пришлось обойти это препятствие при помощи специальной наклейки (PayTag stickeг), которая может крепиться к задней поверхности устройства для проведения денежных операций при помощи банковского приложения.

Банки обратились к Австралийской комиссии по защите потребителей и конкуренции (Australian Competition and Consumer Commission (ACCC)), чтобы получить возможность коллективного проведения переговоров с Apple.

Apple решительно выступает против этого, утверждая, что предоставление банкам доступа к аппаратным средствам iPhone поставит под угрозу высокий уровень безопасности продукта. В настоящее время в Австралии Apple Pay доступен только для клиентов банков ANZ и American Express.

Когда дело дошло до ведения переговоров по условиям Apple Pay, Apple обвинила австралийские банки в «серьезном вмешательстве» в дела компании.

Apple обратилась к ACCC с заявлением, в котором высказывалась обеспокоенность компании по поводу того, что банки-заявители могут попытаться использовать коллективное соглашение или бойкот целенаправленно против Apple Pay, поскольку они хотят контролировать направление и темп развития инноваций и дать преимущество своим собственным мобильным кошелькам.

В августе ACCC сообщила, что ей необходимо больше времени для оценки заявления, поступившего от австралийских банков.

В Силиконовой долине фраза "Я тебя люблю" теперь отправляется автоматически

В близких отношениях люди часто ожидают выражения любви и расположения посредством периодических контактов. Иногда, в частности, из-за работы, это становится настоящей проблемой. На своей презентации разработчик LoveBot (Ranganathan) сказал, что его жена хотела бы слышать фразу «Я люблю тебя» от него чаще и упрекала его в излишней сдержанности. Он придумал решение этой проблемы – LoveBot.

Этот робот автоматизирует процесс выражения человеческих эмоций, что избавляет нас от необходимости отвлекаться от сложного рабочего процесса, чтобы просто «поболтать» с близкими. Создатель приложения уверен, что после установки чатбота вы получите много дополнительных очков на собственный «счет» у своих близких. Он гарантирует, что при использовании приложения не возникнет никаких ситуаций с обратным эффектом, например, когда жена получает сообщение от вас во время совместного ужина.

В приложении доступно три режима: «Любовь», «Повседневный» и «Мотивирующий», так что его использование очень облегчает процесс общения – остаётся только выбрать, какие эмоции вы хотите выразить.

Материалы перевела и подготовила для публикации Анастасия Рудая, специалист отдела интернет-маркетинга “Big Deal Group”

 

Комментарии ()

Юмор и цитаты